Thursday, November 3, 2011

Дневник Мисс Изабель "Что за голоса звучат в вашей голове?"

Привет, ребята!

Мне только кажется, или время и правда летит, и вот я понимаю, что вновь сижу перед монитором своего компьютера, раздумывая над тем, что есть во мне вдохновляющего, доброго или просто достаточно хорошего для того, чтобы сделать нас ближе друг другу… Очень часто у нас возникает чувство, что жизнь – это карусель; она восхитительна, музыка, сопровождающая движение, приятна слуху, цвета, в которые окрашена карусель, яркие и притягивают взгляд; но очень скоро мы понимаем, что железная лошадка не увезет нас дальше этого круга, и чувствуем, что пришло время подняться, выйти из круга и на собственных ногах двинуться в новом направлении.

В последнее время я чувствую себя очень, очень хорошо, сознательно питая свои сердце и разум правдой о том, кем я в действительности являюсь и в чем мое предназначение. Каждый день передо мной встает выбор – делать то, что, я знаю, правильно для меня, или просто сказать: «Мне все равно… Я делаю то, что хочу, а на последствия - наплевать». Когда я делаю выбор в пользу второго «неважно-мне-наплевать» варианта, он уносит меня далеко прочь от той меня, которой я хочу быть, и той жизни, которой мне хочется жить; и ради чего все это? Ради минутного удовольствия?.. Когда же я делаю то, что, я верю, правильно, у меня появляется куда большая свобода выбора и я могу еще долго наслаждаться ощущением собственной силы оттого, что иду правильным путем.

Мне хочется поделиться с вами тем, что помогло мне научиться делать правильный выбор! Каждый день я говорю с собой; если честно, по нескольку раз в день… lol… Знаю, это может показаться странным, но ДУМАТЬ по-настоящему – то, чему я до сих пор учусь! Что я говорю себе? lol Ну… Я говорю: «Я красива, поэтому сегодня я делаю выбор в пользу здоровой пищи для поддержания своей красоты», «Я человек своего слова, поэтому я сдержу данное обещание и сделаю так, как я сказала», «Я любящий друг, поэтому сегодня я забуду о своих делах, чтобы помочь другим». Правда в том, что я прекрасно знаю, что могу и хочу быть лучше в каждой из этих сфер своей жизни. Я хочу совершенствовать свое тело, разум, сердце, свои качества и умения, НО когда я разговариваю с собой таким образом, я, на самом деле, произношу слова о том, какой, я верю, я должна быть, даже если прямо сейчас я не соответствую собственному идеалу.

Иногда я переживаю, мне кажется, что я не обладаю качествами, необходимыми для того, чтобы быть той самой Мисс Изабель; в моей голове проносятся неприятные мысли, которые заставляют меня замкнуться в себе, спрятаться, надеть маску и залечь на дно, чтобы никто меня не заметил… Нужно ли мне смириться с этими мыслями? НЕТ! Я научилась гнать такие мысли прочь и продолжаю в этом практиковаться!!! Музыка – нечто столь настоящее, столь ценное, что я не могу жить в ней и при этом идти рука об руку с ложью… Музыка – превосходное место для того, чтобы простить, снять защитные доспехи и открыть свое сердце. Это так не потому, что музыка – это музыка, и она способна тронуть меня очень глубоко, но еще и потому, что я вижу и слышу, как мои братья, мои товарищи по группе, стараются быть теми, кем им предназначено быть, и забывают о собственных границах и пределах!

Увидеть настоящих себя, узнавая других и позволяя им говорить то, что они хотят сказать… пугающая перспектива! Но как только мы осознаем, что это может помочь нам вырасти… мы видим, какое это сокровище… и как много мы потеряли, пытаясь убежать от этого… Кто-то сказал: «железо точит железо». Хотим ли мы быть отточенными в своей сущности, знающими, кто мы и чего хотим? А может, только «выглядеть» так, будто знаем? И если мы хотим БЫТЬ такими, сиять, иметь вес, оказывать положительное влияние на окружающих… хотим ли мы, чтобы кто-то помог нам «выточить» себя? :) Стараемся ли мы всеми правдами и неправдами сделать все, чтобы только ни с кем не соглашаться или держаться подальше от того, кто лежит на дне? Или же… мы честны с самими собой, с открытым сердцем слушая то, что другие хотят нам сказать, размышляя над этими словами и используя их для того, чтобы вырасти и стать лучше.

Это НЕПРОСТО; я сама на протяжении долгого времени пыталась просто ЗАХОТЕТЬ услышать добрые слова, которые могут сказать обо мне люди. Но уверяю вас… это ВОЗМОЖНО, ведь сейчас я слушаю их, и меня поражает то, как сильно эти слова помогают мне вырасти, стать лучше, увидеть новые горизонты, достичь удивительных вещей, больше любить себя, сильнее верить в любовь и надежду… Это не карусель… совершающая оборот за оборотом… это ЖИЗНЬ!

Что за голоса звучат в вашей голове?

Вы можете рассчитывать на нас в том, что мы всегда будем рядом и расскажем вам, как в вас верим и какие вы замечательные… и вы можете рассчитывать на нас в том, что мы всегда будем готовы напомнить вам о том, что вам уготовано нечто БОЛЬШЕЕ, и вдохновить вас на действия!!!

Мисс Изабель

No comments:

Post a Comment