Thursday, November 10, 2011

Дневник Мисс Изабель Настолько... ПОТРЯСАЮЩИЙ!!! Настолько... ЖИВОЙ!!! Настолько... МЫ!!!

Моя дорогая семья,

Какая замечательная неделя!!! Увидел свет первый DVD Your Favorite Enemies!!! В течение последних пару недель я видела, что вся команада недосыпает, готовясь к релизу с заботой и вниманием, с которыми, как вы знаете, мы относимся к каждому сокровищу, которым хотим с вами поделиться. Столько всего нужно было сделать...ведь столько всего нам ХОТЕЛОСЬ сделать для вас! Вы видели главную страницу Магазина YFE? Он у нас не один... их 4!! lol И я не удивлюсь, если однажды их количество будет равняться количеству языков, на которых вы говорите, ребята... потому что мы всем сердцем хотим сделать так, чтобы как можно больше людей могло участвовать во всем происходящем, и мы знаем, какой проблемой может быть для этого языковой барьер. Вы видите, какой вклад вносят в наше дело все наши переводчики (все ради того, чтобы вы почувствовали любовь)? Долгие часы работы для того, чтобы мы могли достичь тех многих, которые без перевода не смогли бы понять воодушевляющие послания.

В ночь открытия магазина у нас все еще оставалось несделанными много дел; но у нас в руках был результат того главного, что мы сделали и что доставило нам огромное удовольствие, - завернутые и упакованные в конверты первые посылки, которые скоро должны были отправиться к вам. Все вместе мы сидели за кухонным столом, писали записки каждому, кто поддержал нас, купив DVD; смеялись и просто были счастливы. Я чувствовала, как мне повезло, и испытывала гордость каждый раз, когда сворачивала сумку, писала на конверте адрес, любовалась футболкой или обложкой самого DVD...не только потому, что я помню тот тур по Китаю и то огромное влияние, которое он оказал на меня лично и на всю группу; но потому, что весь проект "The Uplifting Sound Of An epiphanic Awakening: The Enlightenment Of Letting Go" - ВЕЛИКОЕ достижение нашей семьи, подтверждение того, что мы собственными силами можем достичь всего, чего бы нам ни захотелось; любое семечко мечты может вырасти в настоящее, полное жизни дерево!

Я говорила своим товарищам по группе: "Каждая мельчайшая деталь процесса отправки нашим друзьям со всего мира этих сумок, футболок и DVD приносит мне такое наслаждение... Мне кажется, будто я готовлю своей любимой семье рождественские подарки... представляя себе их улыбки и счастье в момент, когда они их получат..."

Но мы также знаем, что многих наших друзей коснулась тяжелая экономическая ситуация, и принимаем это во внимание!! Мы сделали цену нашей продукции максимально низкой, а невероятная страница проекта - вы видели? Те видео на ней - это часть содержимого DVD; они могут помочь вам и мне поразмышлять о наших собственных мечтах, нашей собственной жизни и о том, как мы можем узнать больше и пережить нечто совершенно новое, просто рискнув. Я знаю, вы понимаете, что деньги - ничто, по сравнению с тем, что мы можем создать вместе. Во всем, чем мы делимся с вами - наша душа, и мы просто счастливы, когда вы так же открываете нам свою, делитесь своими мечтами, любовью и дружбой. *Обязательно посетите эту страницу и расскажите о том, что у вас на сердце, ладно?:)*

*"The Uplifting Sound Of An Epiphanic Awakening: The Enlightenment Of Letting Go" - это придающее сил олицетворение природы "неожиданного"; момент, в котором каждый из нас может воплотить суть мечты, и в который все мы можем измениться под действием веры в вечную любовь"*


Я буду ждать вас:)
- Мисс Изабель


  

No comments:

Post a Comment