Thursday, November 17, 2011

Искупление грехов... во время плавания в толпе???

Привет!!!!!!!!!!

В прошедшее воскресенье съемочная площадка Bla Bla Bla: The Live Show стала сценой для замечательнейшего события!... Почему этот выпуск Bla Bla Bla так сильно отличался от всех предыдущих?... Казалось бы, он был таким же, как и всегда: я занимала на белом диване то же место, что и всегда; как всегда, накануне мы практически не спали; нам, как всегда, нужно было поговорить с вами о множестве интересных вещей, и вы, наши верные друзья, были с нами...как всегда:). Но я совершенно уверена в том, что этот выпуск был уникальным, не похожим ни на один из тех, что были раньше. Как так получилось? Может быть, каждый день я сознательно ищу нечто новое, что могу почувствовать, и поэтому мне кажется, что все именно так? Может, я развиваюсь и начинаю смотреть на вещи под другим углом? А может, все потому, что мы вновь и вновь говорим о том, как важно по-настоящему проживать момент, и медленно, но верно я начинаю понимать, что это значит для меня!?! Думаю, причина во всем этом сразу!

Сразу после того, как мы исполнили песню AA Bondy "The Mightiest Of Guns", Алекс рассказал о кое-чем очень интересном... Он говорил об искуплении грехов. Что мы понимаем под искуплением? Это прощение, освобождение от старых грехов, от оков настоящего и прошлого... Алекс говорил об этом так просто...говорил, что искупление не имеет ничего общего с религией. Искупление доступно каждому, потому что это состояние души... это сильное желание освободиться от того, что заставляет нас ходить по кругу, и приступить к активному поиску настоящей жизни... жизни, сюжет которой не был написан для нас заранее ни родителями, ни культурой, ни даже нами самими много лет назад... жизни, которую мы так редко встречаем, но всегда способны узнать, когда видим ее в других людях... жизни, которую не купить за серебро и золото, но которая рождается из надежды и любви. Некоторым из нас очень трудно поверить в возможность такой жизни. Некоторым оковы кажутся непосильно тяжелыми даже для того, чтобы только подумать об освобождении от них. Для некоторых из нас ложь стала настолько привычной, что звучит в наших головах точно так же, как правда...

Искупление... во время плавания в толпе??? lol Посмотрите это видео... Думаю, вы сможете лучше понять, что имеет в виду Алекс.

Мне это очень помогло!



Что в видео поражает меня сильнее всего, так это мысль о том, что, даже если мы чувствуем себя разбитыми и хрупкими, мы способны решиться забыть обо всем и прыгнуть. Я рассматриваю плавание по рукам толпы зрителей как пример того, что, когда ты чувствуешь, как тебя поддерживают и несут люди, ты ощущаешь и связь, глубокое чувство возрастающего доверия, которое, если только ты решишься снять защитные доспехи, способно исцелить многие раны прошлого. Когда мы в последний раз оставляли разумные оправдания и решались пойти на риск, когда позволяли людям, полным жизнью, нести нас; когда мы в последний раз желали по-настоящему почувствовать связь друг с другом; когда мы в последний раз осознавали и решались поверить в то, что раны прошлого могут затянуться?

Да, мы будем вновь и вновь, пока нужны вам, повторять, как важно и прекрасно "проживать момент". Да, мы будем делать это всеми доступными способами: в live-чатах, на концертах, в блогах, в фан-клубе SFCC, на встречах, на новом сайте YFE, в сообщениях на FB и в Twitter, в записочках, приложенных к вашим заказам в магазине YFE, при любой и каждой возможности связаться с вами. Почему? Потому что вкус искупления, которое мы можем отведать, просто изумительный... так почему бы не пригласить вас к столу и поделиться и своей восхитительной жизнью?;) Для того, чтобы плыть, нам необходимо чувствовать вашу свободу точно так же, как вам - ощущать под собой поддержку нашей. Все это делает значимость моих свободы и искупления еще больше, ведь от них завишу не только я - они влияют и на вас... а вы мне дороги.

Я никогда не плавала в толпе. Но когда я слышу рассказы об этом Алекса, мне хочется попробовать!!! lol Но одно я знаю точно: вы и я, мы можем почувствовать освобождение от своего прошлого, исцелиться, просто прыгнув и став частью чего-то большего, чем мы сами; мы можем забыть о своей боли, чтобы прожить момент, использовав каждый из них как новое начало, а каждую из возможностей - как очередное подтверждение того, что мы рождены, чтобы быть свободными...

- Мисс Изабель

No comments:

Post a Comment