Thursday, October 27, 2011

Дневник Мисс Изабель "Кто Я и кто ВЫ в НАС..."

Моя дорогая семья,

С момента нашей последней "встречи" у меня накопилось столько всего, о чем я хочу поговорить с вами. В прошлой главе моего блога я писала о том, как сильна наша связь. Удивительно, как люди с разным прошлым, из разных стран и культур, разных возрастов и профессий могут одинаково чувствовать "настоящую" музыку и открываться еще больше, понимая лучше, что мы представляем из себя как общность людей и отдельные личности. Мы лучше узнаем друг друга, потому что у нас есть нечто общее - любовь к музыке. Но она - не единственное, что нас объединяет! С музыки все только начинается!

Ben
Все только начинается... Алекс вернулся из Японии, куда он, единственный из группы, отправился, чтобы снять видео для одного из наших будущих проектов. Он рассказал мне, что эта поездка дала лично ему очень много, и ему не терпелось увидеть, какой положительный эффект окажут на ближайшее будущее отснятые образы. Мы все очень гордимся Алексом, претворяющим в жизнь свои мечты. Я начала приглядываться к тому, что происходит вокруг меня, и увидела, что в редкие (ночные!) свободные минуты Бен начал восстанавливать винтажную бас-гитару...
Я заметила, с каким воодушевлением он говорит о том, как будет искать недостающие детали и полировать корпус гитары до совершенства, а потом покрасит ее, и т.д... Помните путешествие Джеффа, Big Byrd'а, Алекса и Момоки в Сан-Франциско? Они ехали туда с единственной целью - прожить на полную каждую минуту исполняющейся мечты... И если я посмотрю на себя со стороны, то увижу, что ни дня не проходит без того, чтобы я не думала о своей коллекции украшений. А когда я работаю со своим партнером по этому проекту - художницей по стеклу, она беспрестанно говорит мне: "Мне нравится твое счастливое лицо!", смеясь над тем, в какой восторг меня приводят каждая незначительная идея и возможность!

Все это помогает мне понять, как то, что мы проживаем как семья, и наша общая мечта не только дают нам возможность достичь невозможного вместе, но и помогают нам найти собственные пути! Я действительно думаю, что мы узнаем самих себя тогда, когда тесно взаимодействуем с другими. Почему? Потому что мы можем сказать или: "Ух ты... Я такой же, я реагирую на вещи точно так же, я бы сделал то же самое... Я понимаю, что чувствует сейчас этот человек...", или: "Я совсем не такой, не знаю, как этот человек может так поступать, я бы сделал все наоборот... Не понимаю, почему он это испытывает". Важно не судить других людей, но это не значит, что мы должны обособляться!!! Наоборот: если любовь свела нас вместе, мы можем не только принимать людей такими, какие они есть, но и с их помощью познавать самих себя.

"Вы делитесь всем этим волшебством, которым живете... что позволяет нам поддерживать контакт и быть рядом друг с другом - это и называется дружбой..." - Марлен, Канада.

Как мы реагируем, когда видим вокруг счастливых людей? Мы завидуем? Пытаемся найти подтверждения тому, что они не так уж и счастливы, чтобы избежать чувства, что мы что-то упускаем? Или мы разделяем это счастье... смотря на свою в жизнь в поиске собственных радостей, которыми мы могли бы его приумножить? Нас могут радовать разные вещи: прекрасный закат, продвижение по службе, хорошая оценка в учебе, успешный проект. Радость превращается в счастье, когда мы делимся ею с другими. Это значит, что всем нам очень важно поддерживать собственную радость И делиться ею с людьми вокруг, чтобы испытывать счастье самим и быть частицей счастья тех, кого мы любим.

Кто-то сказал однажды: "Найди "своих" людей - и ты найдешь свою цель". Я в это верю. В тот день, когда у меня появилась моя группа, моя семья, я поняла, что нашла безопасное место, в котором смогу залечить свои раны; полный радости дом, в котором смогу расти, и сильную любовь в поддержку, которая поможет мне найти свой путь, свою цель в жизни. Мы с группой проводим много замечательных минут, просто разговаривая о том, что видим, о чем мечтаем и как хотим воплотить в жизнь очередной безумный план. Но самым важным в этих разговорах является для меня то, что я понимаю, как все мы одинаковы и в то же время сильно отличаемся друг от друга; как все мы воодушевлены, однако по разным причинам; как все мы талантливы, но каждый по-своему; как все мы наслаждаемся нашей дружбой и общей мечтой, но смотрим на них с разных углов и проживаем их по-разному... Я нахожу огромную свободу в этом открытии...

Нужно ли нам, для того, чтобы быть частью семьи Your Favorite Enemies, говорить, как Алекс, или прыгать, как Бен; вести себя, как Джефф, или жить в том же ритме, что и Moose, или любить те же вещи, что и Сеф? Нет.
Мы верим в сообщество.
В объединение непохожих друг на друга людей...
В возможность идти к общей цели и иметь общую страсть, добавляя к ним собственные краски, собственные безумные мечты, собственную жизнь...
И в то, что в тяжелые времена радость других поможет нам все-таки чувствовать счастье...
И в то, что, когда мы на вершине успеха и силы, люди вокруг позволят нам полностью почувствовать их, сделать их еще более значимыми и ценными.


Есть МЫ, и есть ВЫ, и есть Я; и есть то чудо, которое объединяет ВАС, МЕНЯ и НАС и делает возможным ВСЕ.

Мисс Изабель

No comments:

Post a Comment