Thursday, November 24, 2011

Дневник Мисс Изабель "Вы совершаете первую остановку... "




Вы совершаете первую остановку... 
Но приготовьтесь к потрясающему, что ждет вас на второй, - к "CHAOS AND COMMUNION"

Привет, мои дорогие!

Зная, что вы решили читать мои слова, я чувствую себя счастливицей... Я пишу вот уже 4 года, и уверена, что я не была бы сейчас той, кем являюсь, если бы не изливала свою душу, не рассказывала, что у меня на сердце и в мыслях в этом блоге... и если бы вы, находящиеся по другую сторону этих строк, не отвечали мне на него любовью, поддержкой, вдохновляющими комментариями и приглашением подумать о чем-то большем. Все эти годы меня поражали писательские таланты Джеффа и Алекса, так же, как и я, много раз делившихся с вами в блогах своими мыслями и чувствами. Они пишут так по-особенному, с любовью... Они разные; и читая слова обоих, мы, будто, обнаруживаем сокровище, и чем глубже мы в них погружаемся, тем больше понимаем не только их значение, но и то, какое место они могут занять в нашей жизни.

А теперь... я попрошу вас сделать 2 вещи :)

Во-первых, откройте для себя новый раздел сайта Your Favorite Enemies - "Chaos & Communion". Добавьте эту страницу в закладки и, всякий раз, когда вам захочется узнать, через что проходит на своем музыкальном и духовном пути рок-группа, заглядывайте в "Chaos & Communion"!

Во-вторых, прочтите блог Алекса, опубликованный в этом новом разделе, погрузитесь в его слова и поделитесь с ним, со всей группой, с каждым, кто побывает на странице, вашими собственными... Я верю в то, что простые слова, которыми вы отвечаете нам, окажут огромное влияние на нас и многих других людей... Вы можете это сделать? Я верю, можете :)

Пойду, почитаю вас в замечательном "Chaos & Communion" :) Я горжусь вами, ребята.

Мисс Изабель

_______________



Обнаруживая Чудеса Жизни
Под Тысячей Слоев Оберточной Бумаги
(От Алекса)

Я был увлечен идеей акустического выступления на площадке Bla Bla Bla: The Live Show. Меня всегда завораживало творчество Вуди Гатри, Фила Оукса и Джека Эллиота… так что, возможность выступить в такой камерной, естественной обстановке казалась мне истинным счастьем. К тому же, я знал, каким может стать этот момент, если мы сумеем освободить свои эмоции из плена всего искусственного и сознательного и запретов, навязанных игрой в рок-звезд.

Будучи автором песен, я всегда с изумлением наблюдал за тем, как сильно песня в жанре фолк способна тронуть душу, шепотом надежды молящую о духовном перевороте; позволяя воодушевляющей природе своих слов раскрыть их тайны и позволить загадкам зацвести столь исцеляющим цветом. Силы песни достаточно для того, чтобы обратить любые долгожданные, искренние мечты в совершенное воплощение чистого, преисполненного надежды видения. Ее силы достаточно для того, чтобы освободить наш дух от оков собственноручно и старательно сотворенного отчуждения и иллюзий, которые мы питаем на свой счет; и я не могу ни описать, ни объяснить это искупающее чувство свободы, которое наполняет душу каждого, кто воплощает эти полные смысла слова в жизнь. Я не могу этого объяснить, но я действительно знаю, что природа этого чувства остается непостижимым прикосновением невидимого.

Решение выступить с песней AA Bondy пришло к нам вспышкой подсознания. Я увлекся творчеством этого исполнителя, как только услышал его великолепный альбом «American Hearts», размышляя над символическими образами, сопровождавшими меня в моем путешествии внутрь себя в поисках искупления и исцеления. Я помнил, в какие глубокие размышления заставлял меня погрузиться текст песни “The Mightiest of Guns”. Те слова выстлали путь к решению с кротостью передать дыхание нашей собственной жизни этой песне, чтобы поделиться ее обновленным духом с людьми, которых мы любим.

Моя болезнь, начавшаяся за несколько дней до Bla Bla Bla: The Live Show, напомнило нам о том, что настоящие моменты нам неподвластны. Я боролся с сильным жаром, и горло болело так, что было невозможно глотать, что делало невозможной репетицию и маловероятным - планируемое живое выступление. Даже мое присутствие на съемочной площадке теперь стояло под вопросом, что не могло не взволновать всю команду; но каким-то образом, когда я забыл о болезни и решил прожить этот момент, над нашими головами пронесся ветер истинного покоя. И я решил не просто присутствовать на площадке Bla Bla Bla после ночи, проведенной в борьбе с болезнью, но и исполнить песню, объяв момент со всем, что он в себе заключает… обнаруживая чудеса жизни под тысячей слоев оберточной бумаги.

Алекс

No comments:

Post a Comment