Thursday, February 24, 2011

"Потому что я один из миллионов..."

Cпустя несколько дней после live-чата Алекс открывается еще больше!





Приветствую вас, дорогие друзья!

Я надеюсь, что у вас все хорошо, и рада, что вы совершаете этот "пит-стоп", чтобы получить немного пищи для размышлений, возможность подпитать надежду и страсть, которые есть в вашей жизни; и новую перспективу, с которой вы сможете это сделать. В прошлые выходные нам посчастливилось поучаствовать в live-чате, тема которого была особенной - текст песни "I Just Want You To Know". Алекс был готов отвечать на любые вопросы о нем, а, главное, он поделился о том в своей жизни, о чем хотел, чтобы мы знали... о том, что у него на душе, о своих переживаниях, своем желании жить свободным от ограничений и иллюзий прошлого. Спустя несколько дней я задала ему несколько вопросов, чтобы еще больше проникнуться тем, что он пережил, и понять, насколько важно было для него делиться всем этим.
Прочитайте внимательно и подумайте. Подумайте о том, как вы можете сопоставить его опыт со своим, и о том, как поступаете или хотели бы поступать в собственной жизни - так же или по-другому? И почему бы не поделиться этими мыслями?

Я верю, что если мы позволим словам правды, сказанным любящим сердцем, попасть в почву своей души, из них может вырасти нечто замечательное... Алекс попросил меня поделиться с вами этими семенами... В наших силах позволить им проникнуть в свои душу и разум.
- Мисс Изабель

Привет, Алекс!



У меня есть для тебя пара вопросов о live-чате, который мы все вместе провели несколько дней назад.

Ты часто записываешь видео, Q&A, пишешь в блогах и на Facebook, понемногу открываясь, делясь тем, что у тебя в голове и на сердце. Но ты впервые давал столь персональное интервью в режиме LIVE и говорил о чем-то действительно личном - твоих стихах.

Почему сейчас ты хочешь открыться таким образом, настолько сильно?

Думаю, что я очень долго прятался... по разным причинам... хорошим или плохим. Мои демоны и сомнения все еще со мной; эмоциональная зима тянулась для меня довольно долго. Так долго, что однажды я почувствовал, что ощущаю себя в большей безопасности, находясь в изоляции, а не в поиске искры, которая смогла бы освободить меня от собственных иллюзий и самоувещеваний. Моя хроническая болезнь и упадок душевных сил лишь питали это чувство отчуждения, которое я испытывал по отношению к гравитации своего духа, смиряясь с отсутствием у себя желания продолжать хоть как-то заботиться о жизни.

Я превращался в ту ложь, которую слышал тысячи раз, принимавшую в моей голове обличье разрушающей меня правды...Думаю, мы верим в то, во что хотим верить. Я не был жертвой; я просто уподоблялся тому миру, в который сам себя заточил... иллюзорному и обманчивому; но я решил, что пришло время покончить с этим. Мне всегда было и будет непросто открываться людям. Но после долгого "мертвого" периода своей жизни...я решил, что пришло время полностью принять новый сезон, в котором я в действительности находился, и любовь, которую бережно передают мне столь многие чудесные люди. Любовь победила свирепствующую зиму моих страхов, и я думаю, что обсуждение своих стихов было для меня замечательной возможностью почувствовать бриз этого нового цветущего сезона.

Мы все находились в комнате в тот момент, когда тебе нужно было начинать интервью и чат...ты был удивительно спокоен и расслаблен, пребывая в радостном ожидании предстоящего действа.

Ты можешь объяснить, через что тебе пришлось пройти и что преодолеть, чтобы достичь этого?

Ничего, кроме уже принятых в моей жизни решений...как я недавно написал одному своему особенному другу, который спрашивал о природе кажущейся бесконечной грусти, обитающей в моих глазах... "Ты правильно понимаешь, временами я упиваюсь грустью"...lol... Многократно повторяемая ложь для многих превращается в правду, и я не хотел быть этой ложью или каким-то присущим рок-н-роллу клише. Я был расслаблен, потому что знал, что речь не обо мне...а о том, чтобы создавать жизнь при помощи слов, которые теперь принадлежали уже не только мне. Я был одним из миллионов, и от того, что я мог позволить словам освободить душу от всего, что ее тяготит...захватывало дух. И я сам в процессе освободился от многого...от создания музыки, до стихов, выступления и всех тех интервью, что за ним последовали. Слова поистине обладают силой, способной исцелять, когда пишутся красками сострадания на канве близкого общения...вот, что я почувствовал...

Есть ли связь между тем, что ты сказал сейчас и твоими словами в чате: "I Just Want You To Know" помогла мне заживить беспокойные раны своей жизни"? Стало ли создание этой конкретной песни значительным поворотным моментом?

Я убежден, что то, что каждый божий день я просыпаюсь готовым принять его есть ежедневный значительный поворотный момент...Мне редко удавалось освободиться. Я рос во мгле постоянно окружающей меня жестокости и направлял эту жестокость против себя самого большую частью своей жизни...писать с собственной точки зрения непросто, если ты действительно хочешь освободиться, и мне всегда было сложно это делать. Эта песня отчасти - описание тех ран, отчасти - отражение боли других людей, но ее атмосфера не похожа на ту, которая наполняла все те песни, что я писал раньше...правда может быть довольно неприятной, но способ, которым ты разбираешься с этим неприятным, может быть весьма позитивным... "I Just Want You To Know" - очень позитивная...определенно, не беззаботно-счастливая... но настоящая во всем, и зная, что "I Just Want You To Know" - совершенно точно один из плодов, выросших благодаря моему решению принять жизнь, делает ее действительно очень важной...


Ты сказал, что слова "I Just Want You To Know" были написаны в очень личном пространстве, где мечты кажутся очень далекими... Почему так важно, чтобы в песне находила отражение твоя личная история, сейчас, когда мир может ее петь?

Потому что я один из миллионов...

О чем ты подумал, когда:

1. Ты проснулся утром перед чатом?

О том, что мне очень повезло, что я могу делиться своими мыслями с людьми, которых люблю, ведь очень многие не могут сделать этого даже шепотом. Я принимаю это с кротостью и благодарностью... когда к любви относятся слишком легко, она становится насилием над чьей-то невинностью...

2. Тебе пора было начинать чат?

Наблюдая за тем, с какой невероятной самоотдачей члены команды работают над тем, чтобы сделать все идеально...я просто благодарил Бога за то, что у меня есть такая замечательная семья, и просто наслаждался моментом...

3. Ты увидел, как много людей участвуют в чате?

Я не обращал внимания на такие мелочи...как не обращаю внимания на числа в целом... детали хороши, когда ты хочешь потешить свое самолюбие, но для меня в тот момент возможности поделиться с дорогими мне людьми было достаточно для того, чтобы открыться без страхов и сомнений...это было по-настоящему.

4. В конце чата Big Byrd сказал: "СНЯТО"?

Я чувствовал умиротворение...

5. Ты наконец отправился спать (кстати, во сколько?)?

Честно говоря, я не помню, во сколько отправился спать... ведь у меня это всегда происходит поздно; но я точно помню, как думал о том, что уверен, что к каждому из тех людей, к которым относятся, как к шуму, присоединится другой, и вместе они извлекут звуки из чувства любого рода отверженности, которое они когда-либо испытывали, потому что мы действительно гораздо больше, чем просто шум. Я представлял, как миллионы людей на улицах создают такой мощный звук, что стены притеснения, безразличия, апатии и бессилия рухнут и что даже камни, из которых они состояли, буду кричать о радости свободы... разве это не то, что происходит сейчас в мире?

Что в этом первом для тебя опыте вызывает у тебя желание поговорить так же и о других текстах?

Я не знаю, я никогда не считал правильным пытаться повторить момент... Особенно такой настоящий. Посмотрим, будет ли у меня что сказать по поводу других стихов и захотят ли люди вновь поделиться своими мыслями и чувствами. Как я сказал, нельзя относиться к подобным моментам легко. Он не мой - вот почему делать это интервью было для меня честью - речь шла не обо мне... но о создании жизни!

Хочешь ли ты прокомментировать эти свои высказывания:

1. "We're so much more than noise" ("Мы гораздо больше, чем просто шум")...(это значит для Алекса, что ты можешь быть для кого-то просто шумом, НО...)
2. Твоя любимая строчка в новой песне - "Faith is pretty much like pain...it's hard to let go all at once" ("Вера сродни боли...сложно освободиться полностью в один момент")
3. "Идеальный баланс эмоционального упадка и полных надежды красок"

Я думаю, что это люди, читающие твой дневник, должны комментировать эти высказывания, потому что текст этой песни - теперь наш общий, и я буду рад видеть исходящие от него искры жизни...красота слов - их возможность придать сил тем, кто в этом нуждается...

No comments:

Post a Comment