Thursday, March 3, 2011

Цветами страсти

Ты писал новый горизонт

Здравствуйте, мои преданные братья и сестры!

Прошедшая неделя была богата эмоциями и событиями! Мы репетировали живое выступление в Студии B, создавая не только звук, но и дух предстоящего шоу. Мы задавали себе вопрос: "Что мы хотим дать всем тем нашим друзьям, которые пересекут океаны, чтобы разделить с нами этот особенный момент... что мы им предложим... каждый вечер умирая на сцене ради того, чтобы сеять жизнь и устраивать рай на земле." А еще мы работаем над записью основной части нового альбома, ежедневно давая себе возможность достичь чего-то совершенно невероятного... Мы добавляем последние штрихи к новому сайту и проекту SFCC... Вам не терпится все это услышать и увидеть? МНЕ ДА!!! И вот, когда мы работали в Студии A, Студии B и других офисах YFE, нам предложили сделать паузу и открыть для себя еще одно творение, рожденное здесь, в стенах Студии/Церкви, в "темном" уголке, в который не заходит никто, никто, кроме звука музыки, отголоски которой слышны и днем и ночью... Наш брат Кошо работал над картиной и пригласил нас к себе, чтобы показать нам свое творение. Было очевидно, что он испытывает огромную гордость. Было совершенно очевидно, что мы потеряли дар речи, тронутые тем, что увидели...

Мы засняли этот волшебный момент... и мне кажется, вы можете почувствовать, как с помощью любви и обмена эмоциями Жизнь рождает Жизнь:



Я продолжила этот обмен, задав Кошо несколько вопросов. Я видела, как ему трудно - не ответить на вопрос, а поверить в то, что он может выразить себя при помощи слов так же хорошо, как он делает это с помощью кистей и красок... Вот его слова:


Расскажи нам, как ты познакомился с YFE?

Все началось с того, что я пришел на их концерт. Это произошло в 2008 году в Осаке, и это был первый для YFE концерт в Японии. Я пришел туда просто за компанию с братом и ничего тогда не знал о YFE. Но после этого шоу я стал большим поклонником группы. Конечно, потому, что оно было невероятным и грандиозным... но еще и потому, что я совершенно не ожидал, что прямо после шоу мы сможем встретиться и пообщаться с членами группы. Вокруг них собралось много людей, но, к счастью, я все же смог поговорить с Алексом.

В то время я почти ничего не знал о Myspace или Facebook, так что после шоу я не смог разыскать их в Интернете. Но той ночью я все равно создал профайл и забыл о нем на долгие месяцы. Примерно через год Алекс написал мне на Myspace. Он, конечно, не знал, что мы когда-то уже встречались. Так что мы оба были приятно удивлены и очень рады друг с другом поговорить! Когда в октябре мы встретились в Японии на съемках "Voyage A La Mer", мы провели много приятных моментов в разговорах о музыке, искусстве и жизни.


А теперь ты здесь, с нами, каждый день создаешь произведения изобразительного искусства, берущего начало в звенящей в студии музыке, которую ты слышишь.
Последняя твоя работа поражает всех, кто на нее смотрит... Меня до сих пор изумляет то, как простые краски могут приковать наши взгляды, напоминая нам о духе песни и делая впечатление от нее еще сильнее... так здорово ВИДЕТЬ то, как ты выражаешь те эмоции, которые вызывает у тебя песня...

Каким было твое настроение перед тем, как ты начал эту картину?

Перед тем, как я начинаю рисовать или создавать что-либо, мои чувства всегда непостоянны. Каждый раз я чувствую сильную злость, или глубокую печаль, или разочарование по поводу чего-либо...я беспокоюсь, но в то же время нахожусь в предвкушении. Никогда не можешь сказать, что это за чувства. Думаю, было бы проще, если бы я мог описать их словами. Но в одном я уверен: чувства - это не то, что нужно "объяснять", их нужно "выражать" любыми доступными тебе средствами. Я создаю скульптуры, фотографирую или просто делаю зарисовки на бумаге. В этот раз, я выбрал рисование. Группа выражает эмоции в музыке, но, думаю, страсть к творчеству - то, что нас с ней объединяет.

Что ты хотел выразить в своем рисунке?

Мне были так близки слова песни "I Just Want You To Know". И вновь я не понимал, что за чувства наполняют меня изнутри, - грусть ли это, или злость, или что-то еще; но думаю, все они были связаны со страстью, которую я чувствовал в этой песне.
Забавно, но каждый раз, когда я смотрю на картину, я вижу, что лицо на ней выглядит иначе. Иногда, кажется, что он плачет, иногда - что зол...

Ты можешь объяснить возникшую у тебя необходимость создать это произведение искусства?

В песне Алекс поет: "Ты не можешь больше выносить этих чувст. Они убивают тебя изнутри."
В этих словах я чувствую одновременно необходимость и надежду, потому что чувство, которое пытается "разрушить" тебя, может оказаться тем чувством, которое побуждает тебя к тому, чтобы "создать" что-то. Думаю, в этом красота той необходимости, которую вызывает песня; она стала причиной того, что я начал рисунок. Мне нужно было открыться и выпустить свои чувства наружу.

Когда ты смотрел выпуск Sounds and Noises о песне "I Just Want You To Know", ты что-то почувствовал...
Как бы ты описал это?

Я слушал песню еще до того, как вышло это видео, так что у меня уже было собственное представление о ней. Но после того, как я посмотрел видео и послушал, что говорят в интервью ребята, песня открылась для меня и с их точек зрения. Она стала живее и реальнее. То, что я узнал о процессе ее создания, вдохновило меня, потому что я убежден в том, что музыка, или искусство, или любой другой вид творчества, могут оказывать одинаковой силы влияние, хоть и используют для этого разные средства. Sounds and Noises помогли мне выразить "звук" в своей картине.

Как ты хотел использовать это вдохновение?

Мне кажется очень интересным то, как музыка и искусство способны побуждать нас к чему-то большему, то, как они захватывают нас и заставляют просто остановиться, чтобы послушать или посмотреть. Мы используем разные материалы, но цель у нас одна - "запечатлеть момент". Так что я просто хотел запечатлеть тот момент и чувство, которое вызвала у меня песня, в своем рисунке.

Есть ли в тексте песни момент, который тебя вдохновил? Что ты почувствовал?

Момент, в котором звучат слова: "Гораздо больше, чем просто шум", стал для меня призывом к самореализации и творчеству.
В этой песне есть весьма продолжительная часть с грохочущими гитарами. Так что мне хотелось найти способ сделать свою картину чем-то "гораздо большим, чем просто шум". Я подумал, что будет здорово, если я смогу сделать ее тихой, но не безмолвной. Это была непростая для меня задача.

Мы с самого начала хотели, чтобы люди делились друг с другом, объединяя их музыкой и надеясь, что каждый из них выйдет из тени и засияет. В последнее время ты определенно сияешь и сияешь ярко, Кошо...

Что вдохновляет тебя на то, чтобы сиять и создавать что-то невероятное?

Окружающие меня люди - самое важное для меня. Я мечтал работать с творческими людьми, которые вдохновляют друг друга. Здесь вдохновляет все. Я только что осознал, что мы живем так же, как группа, хоть и не играем на инструментах. Ты всегда должен быть открытым тому, что тебя окружает, дать ему повлиять на тебя, а потом, в свою очередь, - повлиять на свое окружение и играть так громко, как только можешь, на своей высоте, со своим уникальным звучанием.

Музыка вдохновила тебя на создание этого произведения искусства. Теперь, когда картина готова... чем ты займешься?

Теперь я планирую создать бюст Сефа. lol
Вообще, я не знаю, что будет дальше, так что мне и самому можно ждать этого с нетерпением! Всегда так здорово видеть чистый холст: перед тобой нет ничего, кроме возможности. Я просто хочу сохранить в себе жажду новых впечатлений.

No comments:

Post a Comment