Thursday, February 17, 2011

Готовая носить...готовая быть!

Как я вошла в мир моды


С момента выхода последнего дневника я пережила нечто неожиданное, нечто такое, что помогло мне понять многое о себе, о том, чего я хочу, и в каком направлении мне хочется двигаться теперь.

Это случилось посреди самого обыкновенного дня: когда я выполняла лежащие на мне в семье обязанности, мне пришло приглашение на модный показ от художницы, уже многие годы играющей значительную роль в культурной жизни Квебека. Это стало для меня полной неожиданностью! lol Я была удивлена и взволнована, потому что последние пару месяцев Алекс подталкивал меня к тому, чтобы я открывала и развивала свой творческий потенциал и интерес к моде, одежде и аксессуарам. Казалось, что это приглашение - поднятый вверх большой палец: "Давай! Пришло время сделать прыжок!" Все случилось так внезапно, неожиданно, что у меня не было время спросить себя, готова ли я к этому, смогу ли я, "а что, если" и "а что, если нет"...lol Передо мной были факты: есть я, есть приглашение, мои друзья верят в меня, я загораюсь от одной лишь мысли о том, чтобы создавать вещи; и я хочу пережить это приключение... так что, 1+1+1+1+1 = ВПЕРЕД!

Мне было немного странно находиться на публике без своих братьев. Я уверена, что для большинства из них (да и для всего мира, в целом) НЕ быть частью "мира моды" - к лучшему! lol Кроме, может быть, Алекса - человека, обладающего самой большой коллекцией обуви из всех, кого я встречала, и способностью в огромном магазине одежды находить именно то, что бы идеально подошло любой женщине, подчеркивало ее индивидуальность и потенциал. Но со мной был один бородач - YB! lol Меня всегда смешил, удивлял и давал мне чувство комфорта тот факт, что наши отношения в группе настолько по-семейному близкие, что мы можем чувствовать себя как дома всюду, куда бы ни шли...и потому у нас никогда нет ощущения, что мы здесь чужие... когда ты дома, ты можешь быть собой, верно? Что ж, когда я была в том гламурном, экстравагантном месте, в окружении дизайнеров, звезд телевидения и моделей... наблюдая за шоу, устройство которого я не могла понять, но зато ощущала атмосферу происходящего и решала, нравятся мне вещи или нет... я чувствовала себя на удивление легко и могла быть собой.

Мне кажется, что все, через что я прошла в прошлом, сегодня позволяет мне оставаться собой в любой ситуации и в любом месте. Все решения, принятые мной для того, чтобы питать то положительное, что есть в моей жизни; все возможности, которые я использовала, чтобы распахнуть объятия и принять в них реальность, не отвечающую представлениям живущего по определенной схеме общества; все, чему я научилась благодаря сердечным ранам, - все это теперь - мои якори - как слабость, так и лучший способ получить руководство и помощь, делающие меня намного более сильной, защищенной и готовой наслаждаться неизвестностью, принимая ее уверенно и радостно.

Находясь в центре этого нового для меня мира, я не сравнивала себя с прекрасными моделями, я не смотрела ни на кого снизу вверх или, наоборот, свысока; я не пыталась ни в чем себя убедить, я просто была собой...и этого было достаточно. Ведь в глубине души я испытывала доверие, чувствовала уверенность, поддержку своей семьи; я наслаждалась этим вечером, общалась с людьми на равных и видела вещи такими, какими они являлись, а не через призму комплексов.

Подобные моменты очень важны для меня как ориентиры тех мест, в которых я могу почувствовать мгновение, оглянуться назад и понять, что мое прошлое помогло мне быть сейчас здесь; посмотреть вперед и решить, в каком направлении я хочу двигаться теперь. Пережитый мною момент был захватывающим, веселым и побуждающим к действию. Оглядываясь назад, я вижу, как раньше я сравнивала себя с другими, завидовала и сомневалась в себе, и помню, как я боролась с этим с помощью своей семьи. И теперь я смотрю вперед с желанием сделать прыжок и создать модную линию, которая бы полностью отражала дух Your Favorite Enemies. Звучит захватывающе, не так ли? :) А как насчет вас? Что могло бы стать той неизвестностью, прыжок в которую вы бы совершили? "Давай! Пришло время сделать прыжок!" :)

Я люблю вас
- Мисс Изабель

No comments:

Post a Comment