Thursday, October 13, 2011

Дневник Мисс Изабель "Сокровища и Семена" - Летать вновь или впервые в жизни -

Мои дорогие,
Те, кому мне выпал шанс осторожно шептать на ушко...

Вы даете мне осознание того, что этот исходящий из моего сердца шепот не просто помогает мне освободиться от всего, что терзает меня изнутри. Нет, на самом деле, он имеет на меня куда большее влияние, ведь, находя отголоски в ваших жизнях, он возвращается ко мне, вдыхая в меня новые силы. Вы по-настоящему смелые, ребята. Вам может казаться, что это не так, но я говорю вам правду... в момент, когда вы изменяете свое мышление, в момент, когда вы позволяете себе задуматься о том, чтобы презреть принятые вашим разумом границы, в момент, когда вы начинаете верить в то, что способны измениться, построить нечто свое, быть собой и использовать все свои личностные качества для того, чтобы изменить мир... в ЭТОТ самый момент вы уже настоящие доблестные воины!

Мне посчастливилось провести все прошлые выходные, гуляя по самым красивым частям Монреаля и Квебек-Сити вместе с Сефом и нашими заграничными друзьями. Мы проезжали разноцветные деревья, всеми оттенками красного, оранжевого, зеленого и желтого прославляющие прекрасную осень... Мы часы напролет гуляли, открывая для себя потаенные части мест, в которых мы бывали сотни раз...lol... Мы видели закат над горой Мон-Руаяль и рекой Святого Лаврентия... Мы много смеялись и вели интересные беседы!

Тема для одной из них появилась, когда мы с восхищением наблюдали за тем, как летают над речной гладью птицы, словно дурачась.... играя с ветром.... как друзья, кружащиеся в воздухе просто потому, что у них есть крылья и это все, чем они хотят сейчас заниматься! lol Я сказала тогда: "Эти птицы - олицетворение свободы... но что именно в них говорит о ней?" Наличие у птиц крыльев? Или то, что они могут воспользоваться ими для того, чтобы улететь с земли? Или же то, что они знают, кто они, и наслаждаются тем, что дает им их жизнь?... Мой друг Джонатан дал мне эту фотографию и сказал: "Этих птиц было нелегко сфотографировать!" Да... именно... вот в чем прелесть полета! Куда легче поймать на пленку птицу, идущую по земле (или наступить на нее... да-да... спросите Сефа, как вообще можно умудриться "наступить" на птицу... ведь ему это удалось! lol), чем ту, что парит в небе!



Во время концертов в ходе нашего тура по Китаю Алекс каждый раз говорил толпе, что они могут летать, предлагая им попробовать сделать это вновь или впервые в жизни. Вновь или впервые... Я чувствовала, что наши юные китайские друзья пробуют взлететь впервые в жизни, используя музыка в качестве поддержки и осознавая с помощью слов Алекса, что у них на самом деле есть крылья, о которых они не догадывались... Сперва это открытие казалось им пугающим, но по мере того, как все больше и больше людей в зрительном зале расправляли крылья, начиная по-настоящему жить теми эмоциями, которые были у них внутри, танцуя, крича, плавая в толпе... все больше людей незамедлительно присоединялось к ним. Я искренне верю, что тот первый "полет", совершенный в такой особенной среде, для многих - если не для всех - из них, положит начало чему-то совершенно новому в их жизнях! Я пересматривала фотографии с тех концертов, видела эти яркие искры жизни, и меня переполняли эмоции... ведь я верю, что уже сейчас эти искры разгораются, превращаясь в важные перемены в жизнях людей и всего общества (кликните СЮДА, чтобы самим увидеть эти фотографии... испытывали ли вы что-либо подобное?)

Летать вновь... Для многих из нас эти образы - словно далекие и хрупкие воспоминания, ведь мы чувствовали себя такими свободными всего пару раз в жизни, очень давно. Мы можем найти тысячи объяснений тому, что решили забыть о том, кто мы, и об удовольствии просто ""быть . Возможно, мы "птицы, идущие по земле", и обиде, страху, стрессу, сомнениям и неуверенности очень просто нас "поймать". "Я не могу летать, потому что мои страдания тянут меня вниз". А что, если на самом деле все вот так: "Страдания находят меня потому, что я слишком много времени провожу на земле, вместо того, чтобы летать"?...

"Освободиться от иллюзорного чувства безопасности, которое дает нам земное притяжение, - значит позволить нашим сердцу и душе превратить свойственное каждому из нас невероятное желание летать в придающее сил воплощение того, в чем полет заключается на самом деле, 
- в вечное олицетворение свободы". Алекс Фостер

Неважно, когда мы начнем, - молодыми или умудренными годами, в синяках от падений или только пробующими полет на вкус, - сделав прыжок, только в наших силах будет решить, как далеко мы улетим! Замечали ли вы, что у пространства нет начала и конца? Оно бесконечное! Безграничное! Мы не впереди и не позади других, мы - просто повсеместно. И когда мы будем играть с ветром... лететь по воздуху просто потому, что так решили, для нас не будет иметь никакого значения то, где мы были до этого, - мы будем просто наслаждаться тем, как легко и весело сейчас лететь. Для меня шептать о том, что у меня на сердце, вам - значит лететь.... наслаждаться дружбой, гуляя по старому Квебек-Сити - значит лететь... вдохновенно играть на фортепиано - значит лететь...

Как вам летается сегодня? :)

Мисс Изабель

P.S. Я буду ждать вас в live-чате Bla Bla Bla в это воскресенье, чтобы мы смогли полетать все вместе ;)

No comments:

Post a Comment