Thursday, June 16, 2011

Семья, время в Студии, создание музыки, мечты...

Дары, которые мы с готовностью принимаем


Моя дорогая семья; та, которую выбрала я и которая выбрала меня; та, в которую верю я и которая верит в меня...

Нам очень легко почувствовать разлуку, оттого, что реальность каждого из нас отличается от реальности другого; оттого, что различается наша повседневность; оттого, что у нас нет возможности разговаривать или проводить друг с другом столько времени, сколько бы нам хотелось. Разумеется, наши братья и сестры, живущие в других странах, могут чувствовать себя именно так, но могу вам сказать, что иногда с нами, здесь, в штаб-квартире YFE, в нашем доме, внутри команды, людей, делящих крышу и стол, происходит то же самое. Вернувшись к работе в Студию, где сейчас мы записываем, преимущественно, клавишные, гитары и вокал (ах, да... и еще то, что мы называем "Хаос"! lol...), мы вновь как будто оказались в ее коконе. Пятеро ребят и я, Big Byrd и Шон проводим дни в этой комнате, позволяя музыке, что живет внутри нас, обретать свободу; пробуя всякую пришедшую идею, поощряя друг друга к принятию активного участия в том, что - мы верим - является нашей судьбой. Мы выбираемся из студии только за кофе, чаем (для нашего продюсера-англичанина Шона), в туалет и на непродолжительные обед и ужин; и когда мы проходим эти 30 метров, отделяющие студию/церковь от нашего дома, у нас появляется шанс увидеть, солнечно на улице или идет дождь. Это недолгое время, проведенное вдали от микрофонов и инструментов, - также наш шанс пообщаться с оставшейся частью команды YFE, работающей не покладая рук в организованном в доме YFE офисе... Чувствуем ли мы разлуку?.. Я чувствую. Но я знаю, как избавиться от этого чувства: сделать это можно, в первую очередь, при помощи веры в то, что мы связаны любовью, которую решили создавать; веры в то, что мы друг другу дороги; при помощи каждой записочки, объятия, короткого разговора, шуток, понятных только нам, а также при помощи знания того, все мы идем навстречу общей мечте, мечте показать миру наше общее видение, нашу общую душу.

Так здорово развиваться в среде, каждый день наполняемой смехом... Мы всегда находим повод посмеяться, пошутить, придумать что-нибудь безумное, с одной-единственной целью - собраться вместе и повеселиться, будь то поедание чего-нибудь странного (вы когда-нибудь пробовали клюв кальмара???... Я - да... ФИ!) или изображение какого-нибудь невероятного вымышленного персонажа (да... наше воображение позволяет нам думать о еще более странных вещах, чем мы сами! lol)

Такое счастье расти среди людей, которые способны видеть в друг друге нечто большее, чем то, что лежит на поверхности, и желать друг для друга самого лучшего; людей, которые хотят говорить о том, что внутри, и помогать друг другу находить способы усовершенствовать и изменить что-то, измениться и расцвести.

Такая среда, созданная 25 молодыми людьми, живущими вместе и идущими в одну сторону, - большая редкость...

Я убеждена в том, что мы не смогли бы сделать ничего из того, что можем сейчас, если бы не эта среда... Наша мечта слишком велика для 6 музыкантов... она велика даже для всех 25 вместе... Я искренне верю, что именно поэтому нам подарено счастье иметь семью по всему миру... счастье иметь в своей жизни вас, также живущих этой мечтой о том, чтобы видеть вокруг свободу, любовь, веру, культурную революцию, свободу личности и многое другое, гораздо большее, чем все цветы, что мы можем нарисовать в своем воображении, распускающиеся, когда мы делимся друг с другом музыкой.

Я заметила одну вещь: после того, как мы вернулись из Китая и Японии, я стала больше ценить время в студии; я понимаю, что мне повезло; мне хорошо и радостно, и я чувствую, что нахожусь в правильном месте в правильное время; я думаю, что нет ничего, что могло бы сравниться с радостью, которую приносит мне участие в создании этого альбома... это такой исторический для нас момент. И как каждый день во время тура я благодарила Бога за то, что просыпаюсь в таком-то и таком-то городе и ощущаю такую сильную человеческую связь с новыми братьями и сестрами, так и сейчас я благодарна за каждый шанс поучаствовать в записи - играю ли я, подсказываю идею или просто молча наблюдаю рождение песен. Можете быть уверены, настрой, царящий в студии, более чем положителен; он - комбинация всего того, что мы пережили, всей той жизни, которой были свидетелями, жизни, которой вы, ребята, делитесь с нами, и жизни, которую - мы верим - нам еще предстоит для себя открыть.

Я пишу эти строки сразу после ужина... Мы ощущаем физическую усталость.. Но все, что мы видим, и все, что слышим, исполнено духом радости... Радости не от отсутствия проблем или испытаний, но кроющейся в знании того, что все, что мы имеем - дар; в осознании его бесценности и понимании того, что по какой-то причине мы удостоились чести хранить его. Если вы читаете эти строки, вы - часть этого невероятного дара... каждый, кто присоединялся к нам на концертах, поднимая наш дух своими криками и желанием прожить музыку, - важная часть этого дара... Каждая нота в мелодии наших инструментов или голосов - дорога... каждое слово, которое появляется на мониторе и волшебным образом оживает оттого, что вы решаете вдохнуть в него жизнь, - незаслуженный, но желанный подарок...

Этим вечером я просто счастлива, счастлива быть здесь, сегодня, делать то, что я делаю, делиться с вами, осознавать (хоть и не в полной мере - ведь существует нечто гораздо большее, чем то, что я могу видеть сейчас) красоту жизни, которой я живу... и всех тех мечт... мечт, которые - теперь я знаю - могут сбыться... всех тех мечт, которые говорят мне о том, что мы рядом... тех настоящих мечт, которые призывают нас поверить в то, что мы связаны любовью, которую решили создавать, верой в то, что мы друг другу дороги, и знанием того, что все мы идем навстречу общей мечте, мечте показать миру наше общее видение, нашу общую душу.

- Мисс Изабель,
Счастливая и гордая оттого, что является вашей сестрой

No comments:

Post a Comment