Thursday, June 9, 2011

Возвращаясь из больше-чем-мечты

тур по Китаю и Японии
Моя дорогая семья,

Хотя во время тура я делала заметки о том, что мы переживали и чему были свидетелями, в своем блокноте, я чувствую, что писать об этом вам – совершенно другое, и мне этого не хватало.… То, что каждую неделю я делюсь чем-то с вами, побуждает меня к тому, чтобы заглянуть внутрь себя; вы видите и поддерживаете то, что может родиться в результате этого личного путешествия. Мне не всегда бывает понятно, как та связь, что между нами есть, способна придавать мне сил, и как мои простые слова, которые вы читаете с экрана, могут вдохновлять вас в собственной жизни. Но я благодарна за то, что это возможно и происходит. Когда я встречаю вас и вы говорите мне, что мой блог – часть вашей жизни, меня всегда это очень трогает и я думаю про себя: «Это настолько сильнее, чем я или все то, что я пишу.… Дело в вас, друзья, в том, сколько в вас жизни и с каким стремлением вы меняете собственную судьбу и используете для этого любую возможность… не потому, что то, что я пишу, - настолько хорошо, но потому, что ваше желание сильно и вы решаете сделать все, чтобы жить еще и еще свободнее».

Во время тура я видела такую силу…. Музыка открывала путь свободе и смелости, движущим толпы на всех территориях Китая и Японии, а также всех членов группы и команды YFE. Я видела, что в действительности значит забыть обо всем и довериться… Я видела, как Алекс падал спиной вниз в живой океан рук с балкона второго этажа… как в некоторые из вечеров люди лежали на сцене с закрытыми глазами и отбивающими ритм сердцами, напевая мелодии… свои собственные мелодии, рожденные их цветущими и ликующими душами… Мы могли чувствовать силу… могли пытаться определить, в чем и какая она; мы были поражены тем, какой разной она была каждый вечер; мы были благодарны за то, что можем все это пережить… пропуская все, что видим, через себя и позволяя этому научить и изменить нас.

Я была бы рада сказать, что во время тура все во мне было прекрасно и достойно того, чтобы показать это на сцене, в лучах софитов; но даже за сотню километров от дома я, как и все мы, беру с собой все – и красоту, и уродство. Так что, для всех нас сила музыки стала приглашением поверить в то, что мы обладаем силой проживать свою мечту. Во время тура я крепко держалась за эту мечту, и сейчас, по его завершении, я продолжаю верить, что мне уготовано гораздо большее и что приглашению еще только предстоит привести меня и всех нас в очередную главу этой прекрасной мечты, которую мы решили лелеять. Когда мы переживаем ее как семья, может произойти удивительная вещь: мечта растет и становится невероятнее, чем все, что вы когда-либо могли представить… а еще – потрясающим способом вырасти и чему-то друг у друга научиться.

В Китае я узнала много о том, что значит проживать момент. Я привыкла думать, что лучший способ сделать это – просто не думать о завтрашнем дне и жить на полную в настоящем… завтра может не наступить никогда.… Но пережитое нами и то, как все воспринимали этот опыт, помогло мне по-другому взглянуть на вещи. Завтра наступит, и мне слабо верится в то, что мы можем проживать момент без единого страха и ограничения – совсем наоборот. Но нужно жить по максимуму, ПОТОМУ ЧТО от этого зависит то, каким будет наше завтра! У всего есть свои последствия, каждое действие, так или иначе, влияет на нас и других людей.… У нас есть выбор: принять этот факт со страхом все испортить или с честью и радостью оттого, что мы в силах изменить к лучшему как собственную жизнь, так и жизни вокруг нас.

В Японии мы встретились с волонтерами приюта в разрушенном городе Минами, чтобы завершить The Hope Project (Проект Надежды). Эмоции от разговора с ними, от рассказанных ими историй и особенно от увиденных нами смелости и стремлении защищать жизнь, сохранять достоинство и надежду, были невероятно сильны. Обычные люди, молодые и пожилые, женщины и мужчин – все они объединили свои энергию, знания, ресурсы и сердца, чтобы чтить память погибших, а главное – заботиться о выживших. У них были все причины для депрессии и усталости, но они приняли решение находить другие, чувствовать нечто иное, чем печаль, защищать жизнь и сохранять достоинство и надежду. Я многому научилась у этих людей… хотя мне казалось, что это я смогу им что-то дать… Их смелость дала мне так много! Они просили нас поблагодарить вас за Проект Надежды, за ваши слова, молитвы и за то, что, как и они, вы верите в то, что Япония поднимется из обломков.

Поскольку я все еще осмысляю все то, что произошло, я, безусловно, еще долго буду обнаруживать все новые сокровища правды и способность всего, что мы пережили, открывать двери и вдыхать жизнь… жизнь, которая приведет нас еще дальше… в чудесные земли, о существовании которых мы и не подозревали.… Наша семья – в путешествии.… В нем участвуют все члены семьи Your Favorite Enemies, где бы они ни находились… в Китае… в Японии… в вашей комнате.… И, как сказал бы Алекс, это путешествие началось с простой мечты… с идеи…

Взгляните на потрясающие кадры удивительного путешествия по Китаю и Японии еще раз.… И обязательно прочтите слова Алекса, Джеффа, Стефани и мои, описывающие то, чему мы стали свидетелями и что пережили там! Вы не только прочувствуете то, что случилось, но и – я искренне верю – сможете многому научиться!

Я люблю вас, милые мечтатели…. Я люблю вас, вдохновители идей….

- Мисс Изабель

www.yourfavoriteenemies.com/china
www.yourfavoriteenemies.com/japan

No comments:

Post a Comment