Friday, June 24, 2011

С кем могу я связаться сердцем?

Приглашение в один клик "мышкой"

Привет, милые друзья :)

Большинство из вас подумывает о летних каникулах и, возможно, даже собирается отправиться дальше чем за 10 метров от компьютера дольше чем на 2 часа... Вот ужас!!! lol
Техника и средства коммуникации - такая большая часть нашей жизни, что мы не можем представить себя дня, проведенного без Интернета, сотового телефона, iPad или, КАК МИНИМУМ, iPod (желательно с Wi-Fi...lol). Однако, в эру более чем доступных средств связи одиночество и разобщенность людей остаются опасной, болезненной, не заметной на первый взгляд проблемой. Мы выходим в Интернет ежечасно... но есть ли там тот, с кем мы можем связаться сердцем... могут ли фотографии и видео, по которым мы кликаем, помочь нам достичь того уровня общения, в существование которого мы когда-то верили и о котором слышали? Я действительно верю, что это возможно, потому что, когда я открываюсь вам, когда делюсь с вами чем-то и слышу ваши истории, вижу жизнь, которой вы с щедростью делитесь с нами, а потом смотрю на ваши фотографии, я по-настоящему чувствую связь, чувствую, что мы не чужие, чувствую радость оттого, что вижу ваши улыбки... Не правда ли, странно, что временами нам до сих пор бывает страшно с кем-то связаться?

Даже несмотря на то, что я постоянно пользуюсь Интернетом и средствами связи, я не смею сказать, что разговариваю со всеми и каждым из своих друзей из Сети... к сожалению... но я верю, что один из способов действительно быть на связи с людьми - прогнать от себя все страхи и начать общаться... по-настоящему и честно, начиная с малого, а по мере того, как мы узнаем друг друга, - все больше и ближе, участвуя в жизни друг друга и открываясь... И, конечно, покидая свою зону комфорта, чтобы вкусить новую свободу.

Я хочу пригласить вас... В наступающее воскресенье мы будем транслировать BLA BLA BLA, больше чем просто "ток-шоу", способ принять активное участие в том, что открывает наши горизонты. Почему это шоу - такая замечательная возможность? Что ж, во-первых, в нем у всех нас есть возможность высказаться, прокомментировать, сказать то, что мы думаем, и задать вопросы, которым так и не терпится сорваться с губ... вы - в чате, мы - на знаменитом диване BLA BLA BLA, все - в атмосфере безопасности, в которой рады каждому. Во-вторых, к BLA BLA BLA присоединяются люди со всех концов света, разных возрастов, принадлежащие к разным религиям, культурам, и с разным прошлым; так что шоу - чудесная возможность встретиться с чем-то новым, научиться чему-то и вновь расширить свои горизонты. В-третьих, вы должны знать, что всякий сеанс общения с нашей Семьей YFE оказывает на нас НЕВЕРОЯТНОЕ воздействие!!! Это действительно так, ведь, может быть, в тот день мы узнаем, что вы с нами и встали рано или ляжете спать поздно специально для того, чтобы быть там и поддержать нас... может быть, кто-то в чате получит ответ на свой вопрос, потому что отважился задать его первым... может быть, кого-то момент, который мы переживем вместе, вдохновит на то, чтобы приблизиться к собственной мечте... может быть... мне следует сказать, что все это ОБЯЗАТЕЛЬНО случится и окажет на нас влияние!

Я искренне верю в то, что мы можем развивать человеческие отношения, даже используя такую нечеловеческую и холодную вещь, как Интернет... нам просто нужно привнести в него немного любви и, главное, начать общаться... Как вы думаете? Вы готовы попробовать? :)

Я верю в вас...
Мисс Изабель

No comments:

Post a Comment