Thursday, September 29, 2011

Дневник Мисс Изабель: Сокровища и Семена "«Нет» магическим заклинаниям!"


Прежде всего, я хочу поблагодарить Хачи, Машу, Даниель, Саманту, Элизабет, Ирину, Денниса за комментарии к моему прошлому блогу на Myspace и Blogger... это очень много для меня значит, и я надеюсь, что многие последуют вашему примеру и поделятся с нашей чудесной семьей собственными впечатлениями/эмоциями/мыслями/опытом.


Я по-настоящему хочу рассказывать вам о том, что я узнаю и что вижу, о том, что я чувствую и чему учусь у вас; вот почему я предлагаю вам оставлять комментарии и делиться мыслями... Мой Дневник - не монолог... больше всего я мечтаю о том, чтобы он стал местом общения...


Кстати, об общении... позвольте мне начать, открыто рассказав о том, что случилось на прошлой неделе.

Я была под таким впечатлением от того, что произошло во время "живого" шоу Bla Bla Bla (вы его видели? Если нет, то, уверяю вас, вам НУЖНО увидеть это шоу, больше чем любую другую телепрограмму!!! Хорошо... прочитайте этот блог, оставьте небольшой комментарий, а уж ПОТОМ возвращайтесь к этому месту и КЛИКАЙТЕ СЮДА, чтобы обнаружить чистый источник настоящей жизни и веселья!). Правда в том, что я являюсь частью группы уже... сколько? 10 лет?!.. и мне ВСЕГДА было непросто чувствовать себя "хорошо" и ощущать, что атмосфера внутри коллектива не просто "нормальная", но невероятно положительная. Но в последнее время она, наконец, стала ИМЕННО ТАКОЙ!!! У нас замечательные отношения, мы наслаждаемся обществом друг друга, не позволяя непониманию, собственным страхам, неуверенности и проблемам этому помешать.... Мы ВСЕГДА были друг для друга семьей, и то, через что мы прошли вместе, позволяет нам сегодня открывать для себя совершенно новый уровень нашей дружбы... дружбы, основанной на убеждении, что мы равны, имеем право каждый на собственные счастье и мечты; что мы разные и нас чудесным образом собрали вместе ради высшей цели.

Окрыленная недавними событиями, я поняла, как мне исследовать еще больше свои собственные мечты, как могу я пойти еще дальше в своем творчестве; у меня в голове огромное количество планов, идей для новых проектов, и, главным образом, мыслей насчет того, какой я хочу видеть свою жизнь. Сказать по правде… мне очень нравится работать над бесчисленным множеством проектов, заниматься разными вещами, учиться как можно большему; и все это здорово, но как же насчет того, чтобы оставаться верной вещам, которые, я понимаю, мне необходимо сделать?…  Как насчет того, чтобы концентрировать свое внимание на том, что нужно, и завершать все начатое… - с этим не все так гладко. Мы с группой провели много замечательных минут за разговорами. Мы обсуждали то, как многого уже добились за эти годы, и сюрпризы, о которых вы, ребята, узнаете еще до декабря…. Мы говорили о том, какое удовольствие мы испытываем сейчас оттого, что можем положиться друг на друга, и оттого, что чувствуем, что сплочены, как никогда прежде, и движемся в одном направлении….  Мы обсуждали наши планы, но в итоге действительно важным было лишь то, что мы вместе, уверенные в том, чего хотим и как воплотить желаемое  в жизнь…  

Чем дольше мы говорили, тем больше я понимала, что для того, чтобы понять, чего я хочу и что должна развить в себе, мне не нужна «новая установка», как я думала раньше. Бывает ли так, что вам, как и мне, хочется, чтобы обстоятельства кардинально поменялись, и тогда вы смогли бы изменить собственные привычки или заставить себя добиться в жизни того, чего вы желаете?  Мне хочется, чтобы какая-то сила магическим образом изменяла обстоятельства моей жизни. Мне бы хотелось, чтобы мое расписание было свободнее и у меня было достаточно времени для того, чтобы развивать свой голос, игру на фортепиано; чтобы я смогла исследовать мир моды и работать над своей коллекцией украшений без всяких ограничений и напряжения.…  Ах! Правда ли, что вера в магию свойственна только девушкам? Не думаю.… Возможно, кто-то из молодых людей может подтвердить, что и у них есть иллюзии. Что ж, прелесть моей семьи в том, что они не позволяют мне тонуть в собственных и терять драгоценное время в ожидании того, чего в реальности даже не существует!

Нет,  в моих повседневности и распорядке дня ничего не изменится. Когда с моих глаз спала пелена, я плакала. Но как только густой туман иллюзий рассеялся, в глазах своих друзей так же отчетливо, как и в собственном сердце, я смогла увидеть правду: «Даже если обстоятельства не могут поменяться, мое желание жить жизнью, о которой я мечтаю,  остается все столь же значимым и может стать реальностью… оно настоящее; это больше чем мечты, это моя судьба».  Нужно ли будет мне стать смелее? Да. Нужно ли будет мне приложить больше усилий? Да. Я этого заслуживаю?  Думаю, что да. Будет ли мне легко? Нет. Реально ли достичь желаемого? Да!

Верить в реальное – гораздо более сложная задача, чем я думала! lol Но сейчас мои шансы на победу гораздо выше, чем в том случае, если бы я продолжала отказываться играть по правилам настоящей жизни, питая собственные парализующие иллюзии! Все вы свидетели тому, что я скажу, друзья мои: я буду развивать свой голос, музыкальные способности и творческие проекты в той реальности, в которой я нахожусь СЕЙЧАС! И, конечно, ваша поддержка мне очень поможет… вы видите во мне то, чего не вижу в себе я сама.… И когда вы высказываете свои мысли и вселяете в меня жизнь, я расту и становлюсь смелее.

А теперь… мой вам вопрос: «У вас есть определенное представление о том, какой бы вы хотели видеть свою жизнь, но вы ждете, чтобы поменялись обстоятельства? Чего вам хочется в жизни? И что мешает вам достичь этого? ». То, чего хочу я, - реальное и значимое; то же, чего я ждала, было лишь миражом и оправданием расстоянию между той, кем я являюсь сейчас, и той, кем, я знаю, я могу быть. Каково расстояние между тем, кто вы, и тем, кем вы хотите быть? Почему бы нам не сделать шаг навстречу желаемому уже сегодня? 

Ваша сестра…
Мисс Изабель

No comments:

Post a Comment