Thursday, July 21, 2011

Небольшой перерыв, маленький вопрос, ХОРОШАЯ возможность определиться с тем, чего мы хотим!

Пришло ваше время помочь этому блогу двигаться дальше!

Итак, друзья мои!

Это мой последний летний блог: я делаю шаг назад для того, чтобы поразмыслить над всем тем, что связано с этим блогом, которым я счастлива делиться с вами каждую неделю. На самом деле, Your Favorite Enemies уже начали изучать все, что мы делаем под микроскопом, что позволит нам найти новые способы делать то, что у нас хорошо получается, и новые возможности совершенствоваться в том, что, нам кажется, мы можем сделать лучше... и что же, вы думаете, станет центром нашего исследования? Если ваш ответ "Я", то вы... ПРАВЫ! Вы до конца поймете, что мы имеем в виду, когда посмотрите видео о переиздании альбома "Love Is A Promise Whispering Goodbye"... Видео, которые, кстати, вам просто нельзя пропустить!!!

Мы поддерживаем с вами связь множеством способов: при помощи музыки, живых выступлений, блогов, Q&A, чатов, live-шоу, новостного письма, сайтов, SFCC, правозащитной деятельности; и сейчас нам не терпится переосмыслить все то, чего мы хотим, и подумать, как мы можем достичь этого. Для нас музыка - мост, помогающий всем нам проживать новую жизнь, испытывать новые ощущения, новую свободу... Музыка для нас - безопасный оазис, где человеческие сердца могут соединяться, молчание и одиночество - разбиваться, и где безнадежность тише, чем сила свободы, которой наполнены мелодии, звуки, слова.

Я давно поняла, как мне повезло, что у меня есть возможность развиваться внутри этого оазиса и что я даже могу привнести в него что-то свое при помощи этого блога... что-то, что помогло мне стать его частью... что-то, что помогло всем нам собраться и лучше узнать друг друга. Но даже если то, что дает нам этот блог сейчас, - уже замечательно, я искренне верю, что нас ждет нечто, способное дать нам еще больше силы, нечто, что при помощи этого блога сможет поднять нас еще выше!

Так что, перед тем, как я отправляюсь в путешествие за вдохновением, обновлением, переосмыслением, я хочу услышать вас, ведь без вас этот блог был был всего лишь сообщением в бутылке, выброшенной в бескрайнюю пустыню моря. Так что, если вы ждали подходящего момента для того, чтобы оставить комментарий... он настал!!! ;) Скажите мне, что вам нравится в моем блоге... поделитесь своими идеями по его улучшению... расскажите мне обо всем, что приходит вам на ум, когда я говорю "Дневник Мисс Изабель"...

Я жду ваших комментариев... и у меня есть целое лето на их прочтение... Так что.... Не стесняйтесь и пишите!!!
- Мисс Изабель
P.S. Знаете ли вы, что улучшенная и обновленная версия альбома "Love Is A Promise Whispering Goodbye" уже в продаже?  Получите свою КОПИЮ сейчас!!

No comments:

Post a Comment