Friday, February 10, 2012

Давайте будем внимательны к тому, что происходит внутри нас

Мой дорогой брат, моя дорогая сестра...

Могу ли я пригласить вас в путешествие?

Я и сама получила это приглашение посмотреть на себя в зеркало под названием "Where Did We Lose Each Other" ("Где Мы Потеряли Друг Друга")... Эта песня действительно рассказывает о моей жизни, отражает мои потери, кричит о моих надеждах и освещает все перепутья, на которых я бывала. С самого первого дня, когда я прочитала эти слова, я знала, что они - зеркало, и я могу или по-настоящему вглядеться в него, или же в отрицании отвести глаза. Как точно было сказано в одном из видео на странице посвященного песне проекта, мы или решаем встретиться лицом к лицу с реальностью, или постепенно превращаемся в чужое отражение, больше не живем и не являемся собой настоящими...становясь лишь мутным отражением собственных иллюзий.

Хватит иллюзий, хватит лишать себя возможности жить жизнью, полной понимания и любви; нас ожидает столько всего, и я хочу, чтобы все мы получили то, что нам принадлежит!

Давайте прочтем текст этой песни, давайте послушаем ее и давайте будем внимательны к тому, что происходит внутри нас...

"Где мы потеряли друг друга"
- Перевод с английского Ирины-

Прошло немало времени, не так ли?
Где мы потеряли друг друга?
Быть может, в промежутке
Между твоей кожей и моими горем и слабостью?

Где мы потеряли друг друга?
Это так странно (иллюзии, питающие воспоминания)

Должны быть такие мечты, которыми я смогу дышать
Любовь давно прошла (зима обволакивает меня)

Прошло немало времени, даже слишком много
Мне следовало обо всем тебе рассказать,
Но я утаил это в себе, оставил внутри все печали

Твои глаза, твои глаза, они смотрят на меня
Твои обвинения, мой стыд, тысяча слов шепотом

Я падаю вниз, я на коленях,
Словно душа, сбившаяся с пути далеко-далеко
Этот порез так глубок, но еще не поздно
Мне нужно освобождение, которое осветит мой путь далеко-далеко вперед

Я просто растворяющийся сон
Мечущийся призрак, продолжавший свой путь
Я еще не помилован, но я не сдамся,
Не сдамся просто так, я не могу сдаться...

Прошло немало времени, не так ли?
Я рад вернуться из уныния
Я и подумать не мог,
Как может быть здорово кричать от радости

Где мы потеряли друг друга?
Это так странно (я одевался в твои страхи)

Я научился жить в печали
Слезы давно высохли (я больше не лежу у твоих ног)

Я падаю вниз, я на коленях,
Словно душа, сбившаяся с пути далеко-далеко
Этот порез так глубок, но еще не поздно
Мне нужно освобождение, которое осветит мой путь далеко-далеко вперед

Я просто растворяющийся сон
Мечущийся призрак, продолжавший свой путь
Я еще не помилован, но я не сдамся,
Не сдамся просто так, я не могу сдаться...

Я зима, я ветер
Мертвый сезон, преданный сотни раз
Обманутое сердце, пощечина времени
Все потеряно, я разбит
Я верил в тебя, рисовал белым,
Ты лгал(а) мне; сломанный тобой на рассвете,
Я следовал по твоим следам, одурманенная душа
Я больше не люблю тебя, я вернулся к жизни

Я падаю вниз, я на коленях,
Словно душа, сбившаяся с пути далеко-далеко
Этот порез так глубок, но еще не поздно
Мне нужно освобождение, которое осветит мой путь далеко-далеко вперед

Я просто растворяющийся сон
Мечущийся призрак, продолжавший свой путь
Я еще не помилован, но я не сдамся,
Не сдамся просто так, я не могу сдаться...

оригинальный текст на английском языке 

1) Какая из строк вам особенно запомнилась?

2) Какие слова врезались в ваше сердце, словно скальпель хирурга?

3) Что вас смутило, а что подарило вам озарение?

4) Какие чувства, с которыми вам придется разобраться, поднимаются из глубин вашей души, когда вы слушаете песню и смотрите видео?

Мои ответы вы найдете в комментариях к этому блогу... Я жду ваших!

- Мисс Изабель

3 comments:

  1. 1) "Я и подумать не мог,
    Как может быть здорово кричать от радости"

    Для меня эта строчка - символ жизни, которой я так желаю, простой жизни, когда ты настолько свободен, что можешь кричать, не сдерживая все то, что прячется внутри тебя; смеяться оттого, что живешь моментом, не боясь будущего; жизни без боязни быть самим собой.

    2) "Я научился жить в печали
    Слезы давно высохли (я больше не лежу у твоих ног)"

    Каждый день мне приходится бороться за то, чтобы перестать считать себя жертвой, скованной иллюзиями и пассивно плывущей по течению саморазрушения. Эти слова - то, что нужно мне для того, чтобы каждое утро отсекать от себя следующее: ложь, жалость к себе, оцепенение, безнадежность... и насладиться противоположным этому!

    3) "Иллюзии, питающие воспоминания"

    Когда я оглядываюсь на прошлое и осознаю, что многое в нем было построено на иллюзиях, мне становится не по себе. В то же время, эта строчка помогает понять, где я сейчас, и что мне действительно нужно что-то поменять, если я хочу прожить нечто такое, чем я смогу гордиться в конце дня, года, в конце своей жизни.

    4) Мне приходится иметь дело с чувством стыда за свои ошибки и желанием закрыть глаза. Я также чувствую, что могу найти надежду и силы.

    ReplyDelete
  2. Прежде чем ответить на предложенные нам тобой вопросы, которые мы можем использовать, чтобы проверить собственные сердца, я должна кое-что сказать.. Во-первых, после перевода текста песни, я никак не могу выкинуть ее строчки из головы!..lol Они крутятся там БЕСПРЕСТАННО!.. Во-вторых, выбрать какие-то определенные строчки в качестве ответа на твои вопросы - это действительно очень сложно, потому что "цепляет" большинство из них.. Но я попробую..

    1) Какая из строк вам особенно запомнилась?

    Я думаю, я назову следующие:

    "Где мы потеряли друг друга? Быть может, в промежутке между твоей кожей и моими горем и слабостью?"

    Я не знаю, какой именно смысл вложил в эти строки замечательный автор, но меня они заставляют задуматься о количестве случаев, когда эгоизм одних и (полу)жизнь (потому что это не может быть настоящей жизнью) в горе и страхах других приводили к тому, что мы утаивали то, что нужно было сказать => не понимали друг друга => разочаровывались => раны становились еще глубже, и т.д.; все это отравляло нашу жизнь и наши отношения, мою жизнь и мои отношения с людьми.. Невероятное количество раз..Когда ты потерян, когда ты не живешь по-настоящему, ты не можешь быть настоящим с людьми, не можешь вырастить из отношения с ними нечто плодоносное.. Нам нужно найти выход из "темноты", найти себя.. потерянные в своих горе и слабости или эгоизме, мы не живем, но существуем.. Я не хочу так больше, я хочу быть по-настоящему живой!

    2) Какие слова врезались в ваше сердце, словно скальпель хирурга?

    Хмм.. Как я уже сказала, таких немало.. Но позволь мне выбрать вот эти:
    "Это так странно (иллюзии, питающие воспоминания)"

    Я совсем недавно испытала это.. действительно, иллюзии питают наши воспоминания, заставляя нас видеть неправильную картинку прошлого - а значит, и настоящего, - заставляя возникнуть у нас желанию попытаться вернуть его, чувствовать, что мы скучаем по прошлому, и из-за этого мы не может двигаться вперед.. Так не должно быть.. Нам нужно понять, что это ничто иное как миражи, и развеять их.. а иначе, мы продолжим свое существование в иллюзорном мире саморазрушения, полном лжи несчастным самим себе..

    3) Что дарит мне озарение, так это строки надежды в этой песне, которыми я считаю следующие:

    "Прошло немало времени, не так ли?
    Я рад вернуться из уныния
    Я и подумать не мог,
    Как может быть здорово кричать от радости"
    &
    "Этот порез так глубок, но еще не поздно"
    &
    "Я больше не люблю тебя, я вернулся к жизни"

    4) Какие чувства, с которыми вам придется разобраться, поднимаются из глубин вашей души, когда вы слушаете песню и смотрите видео?

    Песня помогает мне задуматься о правде и лжи в моей жизни, осознать, что я хочу жить настоящей жизнью, не держась за прошлое, осознать, что иногда лучше сказать некоторым людям в своей жизни "прощай", как бы сильно мы к ним ни привыкли - как шепчут нам наши иллюзии - и сколько бы сил нам не потребовалось, чтобы это сделать, - чтобы двигаться дальше, чтобы действительно начать ЖИТЬ..
    Песня заставляет меня задуматься также и о том, как важно простить себя, даже если в глазах людей я вижу осуждение за ошибки, совершенные в прошлом. Простить себя - самое сложное, но это ВОЗМОЖНО, и, на самом деле, это все, что нужно.. не чье-то "Я тебя прощаю", а сказанное самим тобой тебе самому.. наконец-то..

    Песня оказалась для меня слишком глубокой и значимой, дала мне слишком большую порцию пищи для размышления, чтобы возможно было выразить в словах все, что поднимается из глубин души, когда я слушаю ее, смотрю видео или просто читаю и обдумываю ее текст..
    Я лишь могу сказать, что она дает Надежду, она действительно дает Надежду..

    Спасибо вам всем огромное!..
    Я люблю вас!

    ReplyDelete
  3. P.S. И еще одна строчка мне очень близка: "Это так странно (я одевался в твои страхи)".. Я была там.. я знаю.. Эта строчка может помочь задуматься о многом, но сейчас она помогла мне еще раз понять вот что: я больше никогда не хочу назад, к жизни чужими страхами, опасениями сделать то, чего другие боятся и говорят мне не делать; я не хочу больше никогда жить, страшась сделать шаг - ведь они говорят, я могу упасть, и те, другие, не поймут... Я хочу быть собой и идти своим путем, скольких бы ссадин и шишек это не стоило.. Клетка открыта.

    ReplyDelete