Thursday, February 2, 2012

"Я призываю вас сделать открытие!"

Мои дорогие друзья,

Вы даже не представляете, какими важными могут стать следующие несколько минут... Они могут навсегда изменить вашу жизнь... Быть может, вы решили уделить несколько минут чтению этого блога впервые, из любопытства, а может, вы приветствуете мои чувства и мысли уже в который раз, позволяя мне делиться с вами и вместе с вами расти. Но на этой неделе я удивлю вас: без лишних слов я призову вас открыть для себя нечто такое, что я лично хочу понять и обдумать - блог Алекса!

Возможно, некоторым из вас известно, что когда-то Алекс писал блоги и каждый из них был чем-то настолько сильным, что поднимал международные движения, которым я была свидетелем: я наблюдала за тем, как люди обнаруживают в себе храбрость впервые в жизни рассказать о том, от чего им хотелось бы стать свободными... Я помню, как меня удивляла способность Алекса быть настолько открытым, положившись на любовь и доверие. Послушайте... этот человек - не Бог, и он далек от совершенства,...но просто используйте этот момент как возможность открыть для себя его мысли, его душу, его видение, когда он говорит о словах, которые написал, не зная о том, что однажды они станут песней "Where Did We Lose Each Other".

"Для меня как для писателя все начинается в очень уединенном месте, где твои эмоции могут свободно цвести потому, что тебя никто не видит," - Алекс.

Многие просили его вновь начать писать, больше открыться нам, рассказать о том, какой смысл несут его слова, и о том, как он смотрит на вызовы, которые бросает нам жизнь; и когда я сама начинаю вдумываться в то, о чем он пишет в своем новом блоге, я полностью понимаю, почему те люди просили его об этом... в блоге спрятано для меня сокровище... в нем вы найдете что-то и для себя...

Я призываю вас искать и найти своей сокровище!

СЕЙЧАС: http://alexhenryfoster.com/

-Мисс Изабель

No comments:

Post a Comment