Thursday, January 19, 2012

Дневник Мисс Изабель "Пылкий революционер сердца... Я бросаю вам вызов - любите"



Известен ли вам способ определить, любите ли вы кого-то по-настоящему? Я понимаю, что люблю кого-то, тогда, когда, только подумав о том, что этот человек счастлив, или увидев его таким, я и сама становлюсь счастливой и улыбаюсь, даже если это счастье никак не связано со мной и человек и не догадывается о том, что я думала о нем или его видела...


В прошлое воскресенье, во время Bla Bla Bla, когда вы, ребята, смеялись и улыбались,...были счастливы, наблюдая за нашими безумствами и весельем, я чувствовала столько любви! И еще я совершенно отчетливо чувствовала и видела любовь, которую излучали стены Студии, мониторы компьютеров и расстояние, чудесным образом исчезающее оттого, что мы были вместе в едином пространстве и времени. Вы чувствовали любовь, когда смотрели многочисленные видео, созданные нашей замечательной операторской командой? Можете представить себе, как улыбались Кану и команда дизайнеров, часы напролет полируя каждую видимую деталь, чтобы порадовать вас чем-то прекрасным, продуманным и значимым? Если, получив от кого-то приглашение или личное сообщение, вы почувствовали, как через ваши щеки наливаются теплом, то все лишь потому, что этот кто-то поделился с вами любовью, энергией и страстью, чтобы дотянуться до вас, коснуться вашего сердца и о вас позаботиться... Этого хотелось и отвечающим за другие аспекты шоу командам, и нашей группе, ведь все мы - часть истинно любящей семьи. Теперь вы понимаете, как нам удалось создать футболку "Everybody Loves Jeff" ("Джеффа любят все")..lol

www.yfestore.com

Ее описание стоит того, чтобы его прочесть:


Созданная в духе 60-ых годов, футболка "Everybody Loves Jeff" - это идеальный образ настоящей и чистой любви. В мире, построенном на индивидуализме, самоуверенности, ревностном служении самому себе и невнимании к другим...

...Милосердие, сочувствие, альтруизм и участливое отношение нужны нам, как никогда.

Сейчас, когда такие люди, как Джефф Болье, показали нам путь, пришло время каждому из нас встать на защиту мира и повести за собой. Зло и ненависть никогда не стыдились показать краски своей равнодушной природы. Так как же нам быть, когда наступает момент насладиться совершенной природой любви?... Да, мы любим Джеффа... не только за то, что он потрясающе неравнодушный по отношению к людям человек, но и потому, что, как и он,... мы знаем, какие плоды может принести любовь... сегодня - футболка... завтра - целый мир.

Так носите свою любовь и становитесь пылким революционером сердца... Я бросаю вам вызов - любите!!!


Да... революция сердца, в которой участвует каждый из нас... Жаркая... пылающая... Когда я смотрела новый видеоклип на песню "Where Did We Lose each Other", меня поразил один кадр... Видео может трогать вас и меня по-разному и иметь для каждого из нас свое значение; но сегодня, я просматриваю его и вижу, как вездесущ, как силен поглощающий людей, заполоняющий все пространство свет... свет и звук.. Даже несмотря на то, что достаточно глубокий текст песни повествует о дороге, полной сомнений, потери, боли, поиска надежды и освобождения, движения и жизни... в нем постоянно присутствует свет... а звук никогда не сдается... И я вижу ЭТУ СЦЕНУ длиной в 2 секунды, которая показывает всю группу посреди студии-церкви пылающей неистовым пламенем, пронзающим окружающую тьму... Это очень значимый образ, если вы знаете, через что нам пришлось пройти, чтобы остаться вместе, занять каждый свое место в кругу, научиться питать собственное пламя, а потом объединять наши лучи, энергию и душевное тепло, действуя как один, вместе, чтобы сиять еще ярче и вдохновлять больше людей на то, чтобы они разжигали собственные костры.


Быть единым целым - это такая сила! Вместе с другими мы можем преодолеть все, что бы ни встало на нашем собственном пути. Нам нужно научиться позволять себе светиться... мы можем стесняться или стыдиться того, что явит миру этот свет... а уж если еще и другой начнет светить на нас собственным светом?! :P Боже мой!... Что ж... мне знакомо это чувство. Но, пожалуйста, поверьте мне или тому, что видите, - чем ярче я позволяю себе светиться, тем меньше становится расстояние между мной и людьми, горящими страстью; чем горячее мое сердце, тем меньше я боюсь того, что отличает меня от других, и тем больше я ценю силу тех, кто освещает те области моей жизни, в которых я слаба, делая меня сильнее! Вам может казаться, что вы маленький огонек... возможно, вы ощущаете себя всего лишь крошечным угольком... Позвольте мне напомнить вам о том, что сказал Алекс (в live-чате, посвященном переизданию альбома "Love Is a Promise..."):


"Мне кажется, меня всегда будет легко ранить... наверное... Но почему-то я больше не боюсь... По некоторым стандартам, я - неудачник... И уж лучше я буду горячим угольком, чем застывшим куском золота... и мне этого вполне достаточно... для меня нет ничего лучше этого..." -Alex Foster


Я горжусь всеми вами, друзья-"угольки"! Давайте же будем горячими и вместе подожжем мир вокруг нас!

Мисс Изабель

Скачайте свой экземпляр песни, видео и обоев для рабочего стола СЕЙЧАС! Это бесплатно :)

No comments:

Post a Comment