Thursday, December 8, 2011

Дневник Мисс Изабель "Вечными чернилами... я пишу вам о том, что на сердце"

Быть может, сложно представить, но каждый божий день вы, ребята, - в центре всего, что делают Your Favorite Enemies, в самом нашем сердце и во главе путешествия, которое совершаем мы вместе и каждый из нас. Сложно представить - ведь вы видите нас только на экране своего компьютера... на самом деле мы гораздо больше! Правда! ;). Это сложно представить, потому что нашему обществу не свойственно желание открыться другим, позволить им серьезно повлиять на свою жизнь; в нашем обществе не принято приглашать людей абсолютно разных культур поучаствовать в своей повседневной жизни, думать о тех, кого, возможно, мы никогда не встречали, и стараться выложиться на 100%, чтобы дать им все самое лучшее.... Это не принято, НО происходит!!! Доказательство тому - ВЫ, столько раз поступающие так по отношению к нам, и мы, делающие это для вас.

Последние дни я занимаюсь тем, что пишу маленькие благодарственные записочки членам нашего любимого Secret Family Cult Club (Тайного Клуба Поклонения Семье). ДА!!! Через несколько дней мы отправим бесценные ИЗУМИТЕЛЬНЫЕ наборы, являющиеся частью как new-, так и oldschool'ного видов регистрации в Клубе!!! Передо мной - БЕСКОНЕЧНЫЙ список людей, решивших поучаствовать в безумной истории YFE таким особенным образом. И для меня большая честь то, что я могу сказать, что знаю многих из вас по имени, встречалась с некоторыми лично и чувствую, что доверие, любовь, страсть и преданность, с которой все вы поддерживаете нас, дают нам огромный стимул. С каждой написанной запиской я хочу отправить часть своего сердца :). Я искренне верю в каждое из слов, которые пишу. Я искренне считаю и верю, что каждое из них может стать для вас мощной поддержкой и позволить вам почувствовать, как сильно мы вас любим. Слова - сильная штука, а вложенная в них душа способна зажечь жизнь... Я знаю это, потому что ваши слова зажигали мою... столько раз...

Вы изменяете нашу жизнь, ребята... Когда я читаю вас... ваши слова проникают в мое сердце; они врезаются мне в память и навсегда меняют мою душу. Когда я думаю о тех из вас, кто верен нам многие годы, неизменно поддерживая нас не только в творчестве, проживая песни и позволяя им занять место в своей повседневной жизни; но и нас как личностей, друзей, семью, которых вы цените и о которых заботитесь... Вот это да... Мы таааааааак польщены и счастливы!!! А затем я думаю о наших новых друзьях, тех, кто только-только узнал о нас на Facebook, Twitter, Youtube, MySpace или от друзей... вы, ребята, - источник радости, точно желанный ребенок, появление которого приносит в семью столько воодушевления и столько жизни! Мы гордимся всеми вами!!!

Возможно, в своем следующем блоге я оглянусь на чудесный 2011 год... Можете ли вы назвать событие, произошедшее в нашей с вами жизни, которое вам хотелось бы запомнить навсегда? Нечто такое, что сильно на вас повлияло, или заставило смеяться как сумасшедшего, или задуматься, или оказало вам поддержку, когда это было вам действительно нужно? Мне бы хотелось, чтобы вы рассказали нам о самом ярком из всего, что вы пережили с нами. Это была песня? Видео? Личное сообщение от Сефа, или Джеффа, или Алекса? Фотография от Стефани? Ласковое слово от одного из членов нашей замечательной команды? А я постараюсь решить, чем наш 2011 год запомнился мне... ;)

Я жду ваших сообщений!!!!!!!!!! Я ЖДУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУ:)

Мисс Изабель

P.S. И конечно, я буду ждать вас в live-чате BLA BLA BLA!!! В последнем выпуске 2011 года... Точно говорю... вы НЕ МОЖЕТЕ его пропустить! :)

No comments:

Post a Comment