Thursday, April 21, 2011

Свет мой, зеркальце, скажи...

Шоу "ЖИЗНИ" Bla Bla Bla

Я пытаюсь оглянуться назад, на то, что случилось в прошлые выходные...пытаюсь понять, чему то, что я вижу, то, что я пережила, может меня научить.
Существует две разные задачи: одна из них заключается в том, чтобы по-настоящему проживать момент, а вторая - в том, чтобы продолжать движение, не забывая при этом о том, что мы приобрели благодаря этому моменту и чему он нас научил. Так часто мы пребываем в бесконечной гонке - от одного опыта к другому, каждый раз стараясь испытать переживание большей силы, чувство большей глубины, свернуть с прямого пути и пойти в обход... и каждый раз забываем о том, что этот опыт рассказал нам о нас самих, о направлении, в котором мы движемся, и о том, что мы должны изменить, чтобы жить свободнее и счастливее... Мне говорили, что действовать так - глупо, и что гораздо более мудро всегда смотреть на опыт, как на свое отражение в зеркале, - желая увидеть его истинное лицо, и, двигаясь дальше, держать его в памяти.

Позвольте мне рассказать вам, что поведало мне МОЕ отражение...
В прошлую пятницу мы устроили репетицию live-шоу Bla Bla Bla. Нужно было разобраться со множеством технических аспектов... с освещением, обустройством площадки, звуком, интернет-соединением, работой камер, видео-проекцией; мы с группой хотели обсудить темы, на которые будем говорить; Мэри и Стефани должны были разделить роли - одна из них была связующим звеном между группой и вами в чате, а другая занималась тем, что "вытаскивала кота из мешка" (раскрывала все секреты). Все это может казаться простым и идти гладко в прямом эфире, но теперь вы знаете, что процесс подготовки занимает МНОГО времени, ведь для вас мы хотим сделать все больше чем просто хорошо; мы хотим, чтобы все было ЗАМЕЧАТЕЛЬНО, потому что... вы заслуживаете самого лучшего!

Во время репетиции я была не в лучшем состоянии... Я переживала... Я была настроена негативно, и, хотя я хотела сделать все, что от меня зависело, чтобы облегчить процесс подготовки, я никак не могла избавиться от этого настроя. Разумеется, мне не хотелось выглядеть глупой или уязвимой (спасибо моей гордости... моей чертовой гордости!), так что единственным способом "выживания", который я смогла найти было притвориться и спрятать свои истинные чувства; играть роль, говорить то, что, как мне казалось, звучало бы правильно, и быть такой, какой, как я думала, окружающие хотят меня видеть... После репетиции я ушла с площадки с отвратительным чувством и растущим страхом за то, как все будет во время Bla Bla Bla. Потом я вспомнила... одно зеркало... свое отражение во время первого выпуска "The Confessional", когда мне оказали противостояние и предложили быть настоящей, а не отвечать на вопросы так, как было бы "правильно", чтобы выглядеть хорошей... в тот момент то, что я увидела в зеркале, шокировало меня, но я определенно помнила это и не хотела повторить тех же ошибок сейчас. Почему? Да потому, что я помнила ту боль, которую испытала тогда впервые; но ПРЕЖДЕ ВСЕГО потому, что я слишком дорожила тем, чего хотела для Bla Bla Bla, чтобы испортить все из-за своей глупой гордости... Я хотела рассказать о том, что чувствую по поводу предстоящих туров; я хотела поделиться своим воодушевлением; я хотела сказать вам в ПРЯМОМ эфире, насколько бесценно для меня все то, чем мы делимся друг с другом; я хотела, чтобы вы увидели и почувствовали, что, когда мы вместе, мы невероятно сильны и для нас не существует границ...

Мне очень повезло, что мой брат Макс и сестры Крис, Мириам и Голэйн были рядом и помогли мне изменить перспективу, с которой я смотрела на вещи; поощрили меня к тому, чтобы действовать, руководствуясь не своими чувствами (ведь они были негативными), а тем, о чем я мечтаю и во что верю. Они напомнили мне о том, что нужно просто быть собой и что та "я" - именно то, что нужно... достаточно хорошая... идеальная без натиска идеальности. И я провела субботу, концентрируясь на том, чего я хочу, а не том, что чувствую; словно атлет, представляющий себя в марафоне, я размышляла о том, что хочу сказать, в самых простых формах, учила свое сердце быть открытым и не прятаться...

Немного подремав с субботы на воскресенье... lol... я была готова! Я знала, чего хочу достичь в Bla Bla Bla, знала, что меня поддерживает моя семья; что, даже если я столкнулась с негативными эмоциями, я ЗНАЮ, что могу сконцентрироваться и пережить нечто невероятное. Ничто не смогло бы отнять у меня радость от того, что я переживаю "живой" момент с вами. И я СДЕЛАЛА ЭТО! Во время и после чата я была так счастлива, ведь я определенно получила золотую медаль, и, когда я смотрю в зеркало этого опыта, я вижу себя победительницей, которая столкнулась с препятствием, должна была найти партнеров, согласиться с тренировками и проявить упорство. Что я понесу из этого опыта в будущее? Свет мой, зеркальце, скажи...
Первое: Я нахожусь в процессе постоянного развития и могу ожидать, что буду справляться с теми или иными вещами иначе и лучше.
Второе: Мне нужно найти корень того негативного настроя и понять, как обрести уверенность, достаточную для того, чтобы избежать этого негатива.
Третье: Я могу одержать еще более важную победу, когда позволяю другим присоединиться ко мне и помочь мне сфокусироваться на моей цели и способности достичь ее! Разделять как вызов, так и победу!

Так что, если во время чата вы видели меня улыбающейся и уверенной, видели, как комфортно я себя чувствую, знайте, что я пришла к этому, только преодолев свои внутренние барьеры... но все было по-настоящему... то была победа... то было отражение в зеркале, которое я буду помнить и которое будет вдохновлять меня на получение нового опыта в будущем!


- Мисс Изабель

No comments:

Post a Comment