Thursday, April 14, 2011

Учиться жить? Звучит забавно, не так ли...

Предмет, к изучению которого мы должны 
возвращаться вновь и вновь!

Мои дорогие друзья,

Возникает ли у вас временами ощущение, что мир вращается с такой невероятной скоростью и в таком непредсказуемом направлении, что вам сложно понять, что происходит вокруг на самом деле?
Случается ли иногда так, что вы смотрите по сторонам и вам нужно время, чтобы осознать, что у каждого из этих незнакомцев своя жизнь, миллион историй, чудеса, безнадежные мечтания, множество мотиваций, но одно и то же человеческое сердце...
Задаетесь ли вы вопросом: "Почему мы с рождения знаем, как дышать, но чтобы научиться ЖИТЬ, нам нужно потрудиться?"

В последнее время наш ритм жизни был еще безумнее, чем обычно... Запись альбома - ежедневный марафон, репетиции и подготовка к туру по Китаю и Японии - словно приготовления к свадьбе. Мы хотим, чтобы все было идеально! Создание Bla Bla Bla, который состоится в эти выходные; последние штрихи к набору "bootleg", который мы презентуем в день чата. А еще видео, фотографии, тексты, интервью, дизайн - все, что связано с этим замечательным путешествием, создаваемым с Your Favorite Enemies, - это словно кипящее на сковороде масло, готовое загореться и поджечь все вокруг! Нам сложно себя сдерживать, но в то же время мы должны концентрироваться на том, чтобы ничего не упустить, ведь для своей семьи - для вас - мы желаем только самого лучшего.

Это торнадо из проектов и хороших новостей, испытаний и давления, дает нам бесчисленное количество возможностей научиться чему-то и вырасти! Мы поощряем друг друга к тому, чтобы проживать каждое мгновение...но что если это "мгновение" - неудача в какого-либо проекте? Что если это "мгновение" - предложение сделать нечто по-настоящему замечательное и в то же время нелегкое? Вы много раз слышали или читали мои слова о том, что я готовлюсь к будущему туру в музыкальном, а также в личном плане; и, должна признать, желая подготовиться, я даже не думала, что у меня появится столько возможностей преодолеть свои личные барьеры, неуверенность и недостатки... Мое желание по-настоящему ЖИТЬ побуждает меня к тому, чтобы ВСТРЕТИТЬ реальность и увидеть, из какого я теста, чтобы затем решить, хочу я измениться или нет. Что хорошо - я верю, что способна все изменить, что могу преодолеть те моменты, которые столько раз "помогали" мне терпеть неудачи. Я учусь жить по-настоящему... звучит забавно... звучит странно, но когда я оглядываюсь назад, на себя прежнюю, на то, как раньше я никому и ни за что не позволила бы повлиять на меня или бросить мне вызов; на то, как я надеялась остаться в стороне от проблем и сохранить лицо; на то, как я не могла ничего чувствовать по-настоящему... Я не особенно умела жить... не испытывала ни безудержной радости, ни ужасной боли; ничто не было для меня по-настоящему важно; для меня не существовало ничего особенного... Но пришел день, когда я вкусила ЖИЗНЬ за пределами того мира, в котором, как мне казалось, жила настоящая Я; день, когда я поверила, что предназначена для чего-то гораздо большего, чем жизнь в этой безопасной золотой клетке, сплетенной из иллюзий по поводу мира, моих друзей, того, как нужно проживать жизнь, и себя самой. В ЭТОТ ДЕНЬ я поняла, что не захочу возвращаться назад... поняла, что захочу не просто попробовать всю жизнь на вкус, но и использовать ее по максимуму и ею делиться.

В прошлые выходные одна из моих сестер поддерживала меня: она говорила, что мне не нужно пытаться быть той, кем я не являюсь; что чем больше я "пытаюсь", тем меньше остается меня настоящей и всего хорошего во мне, что может доставить людям радость. Она сказала, что, возможно, я единственная из всех не верю в то, что обладаю всем необходимым для того, чтобы исполнить свое предназначение и быть "достаточно хорошей". Она была права. Ее слова придали мне сил и помогли взглянуть на жизнь по-другому, с новой перспективы... Я не услышала ничего нового, но они стали для меня сигналом: я достойна того, чтобы предпринять над собой усилие и выйти за границы своего привычного мышления и свойственных мне способов поиска безопасности и цели.

Наша жизнь может быть торнадо или напоминать безмолвную росу... Но мы всегда можем испытывать счастье от того, что дышим, радость - от того, что можем учиться жить и создавать жизнь вокруг себя! Я и сама все еще учусь, крепко держась за свою семью, доверяя их любви, полагаясь на их веру, развиваясь благодаря тому, чем мы друг с другом делимся. Каждый день предлагает нам возможность прожить всю полноту и все краски жизни...воспользоваться ли таким предложением, использовать ли эти возможности, ожидать ли их от жизни и учиться ли с их помощью - решать нам!

- Мисс Изабель

No comments:

Post a Comment